нативный
нативный native
987
Естественный, натуральный. Естественная (нативная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».
Материалы с термином «нативный»
В 2022 году факторинг стали активно применять для расчетов в условиях финансовых санкций.
Как привлечь 19 тысяч соискателей в 259 городах и удерживать цену лида в течение 3 лет.
Как найти покупателей и не потратить деньги впустую
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
Второе рождение почтового ящика, развлечение для интровертов или альтернатива ПВЗ?
Как перенести онлайн-опыт на офлайн-площадку?
Чем онлайн-платформы могут помочь рекламодателям в условиях сокращения рекламных площадок?
Документов и объяснений придется готовить больше.
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.
Почему доставка в России экологичнее, чем в Европе, и как будет развиваться тенденция?
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и дистрибьюторами, по СТМ.
О планах развития омского ритейлера, важности диверсификации форматов и продаже франшизы собственным сотрудникам.
Что происходит со спросом, ценами и предложением икры на российском рынке?
Как выбрать дату, оформить заявку и подготовить груз к отправке?
Ждать ли подорожания, роста сроков поставок и дефицита?
Примеры коммуникации с клиентами в сложных ситуациях.
Кто производит и продает деликатес, как формируется цена и каким будет подорожание?
Как ритейлеру запустить проект HoReCa в магазинах сети?
Какая мотивация работает лучше?
Почему ритейлер вынужден сокращать сеть и какие форматы могут быть успешны?
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.