нативный

5282

Естественный, натуральный. Естественная (нативная) реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Естественная реклама «вплетается» в основной поток информационного содержимого и соответствует ему по формату и содержанию, в отличие от традиционных рекламных размещений, к которым велика вероятность «баннерной слепоты».

Материалы с термином «нативный»
12 актуальных трендов в сфере моды 5885 09.02.2024
Фоторепортаж
Локальность, ностальгия, инновации, делегирование бизнес-процессов, сообщества клиентов и другие.
Тренды факторинга в изменившемся финансовом ландшафте 6040 26.04.2023
Статья
В 2022 году факторинг стали активно применять для расчетов в условиях финансовых санкций.
«Дикси» три года использует кадровую лидогенерацию, и цена лида не меняется 8114 20.04.2023
Кейс
Как привлечь 19 тысяч соискателей в 259 городах и удерживать цену лида в течение 3 лет.
Гайд по инфлюенс-маркетингу в Telegram для ритейлеров 22398 20.04.2023
Товар на полку
Как найти покупателей и не потратить деньги впустую
Владимир Корчагов, Askona: «Занимаем освободившиеся ниши» 8889 18.04.2023
Интервью
Сеть меняет позиционирование, готовит к открытию свой первый гипермаркет товаров для дома и тестирует новые концепции магазинов.
Индивидуальные постаматы: зачем и кому они нужны? 10313 26.09.2022
Статья
Второе рождение почтового ящика, развлечение для интровертов или альтернатива ПВЗ?
Mascotte: офлайн-площадки с диджитал-наполнением 15113 16.09.2022
Фоторепортаж
Как перенести онлайн-опыт на офлайн-площадку?
Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения? 74702 14.09.2022
Товар на полку
Чем онлайн-платформы могут помочь рекламодателям в условиях сокращения рекламных площадок?
Альберт Тютин: «Выкиньте ваши стандарты продаж!» 15080 06.09.2022
Статья
Почему они уже неактуальны и как заставить их работать.  
Экологичная доставка – новый тренд в e-commerce 26697 05.09.2022
Товар на полку
Почему доставка в России экологичнее, чем в Европе, и как будет развиваться тенденция?
Стратегии ведения переговоров с разными категориями поставщиков в условиях кризиса 17890 01.09.2022
Статья
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и дистрибьюторами, по СТМ.
Андрей Коровин, «Парфюм-Лидер» и «Марафет»: «Планируем выходить в регионы Центральной России» 14484 30.08.2022
Интервью
О планах развития омского ритейлера, важности диверсификации форматов и продаже франшизы собственным сотрудникам.
Будут ли покупать черную икру в 2022 году? 9076 30.08.2022
Товар на полку
Что происходит со спросом, ценами и предложением икры на российском рынке?
Что будет с логистикой в высокий сезон? 11481 24.08.2022
Статья
Ждать ли подорожания, роста сроков поставок и дефицита?
Рынок черной икры в ожидании роста цен 9875 15.08.2022
Статья
Кто производит и продает деликатес, как формируется цена и каким будет подорожание?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052