KPI

12125
Key Performance Indicators, ключевые показатели эффективности. Это показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом.
Материалы с термином «KPI»
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников» 5247 27.04.2021
Интервью
Технологии найма и обучения персонала в компании, методы снижения текучести, особенности коммуникаций и мотивации.
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда» 4884 20.04.2021
Интервью
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
Как продать ритейлеру повышение цен? 4391 19.04.2021
Кейс
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
«Лента» отрабатывает модель супермаркета 5534 26.03.2021
Фоторепортаж
Ритейлер пилотирует сервисы и планировочные решения для дальнейшего масштабирования.
Артем Шукюров, NBCom Group: «Делаем упор на wow-эффект» 6022 05.03.2021
Интервью
О фирменной рознице цифровой техники и перспективах развития офлайн-продаж.
Зачем эйчару digital-маркетинг? 4554 23.11.2020
Статья
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые вакансии.
Антон Виноградов, «Кант»: «Все великие дела совершает команда» 4801 15.10.2020
Интервью
О семейном бизнесе, стратегии, достижениях пандемии и создании команды, которая может все.
Trax Shelf Fix: как навести порядок на полке за 10 минут? 6128 24.09.2020
Интервью
О решении, повышающем эффективность работы торговых представителей и мерчандайзеров.
Елена Якубовская, «Чек Инсайт»: «После локдауна тайные покупатели начали проверять безопасность магазинов» 6043 22.07.2020
Интервью
Как сегодня работают методы «Тайный покупатель» и «Голос клиента», и почему сейчас они актуальны как никогда.
Прогнозируем сезонные промоакции правильно 7918 21.07.2020
Статья
Инструкция от GoodsForecast – ведущей российской компании по прогнозированию спроса. 
Александр Фридман: «Цель SF Accelerator – увеличить до максимума вероятность попадания товара на полку» 7019 15.07.2020
Интервью
Компания помогает производителям создать эффективное коммерческое предложение и поставить товары в сети.
Максим Кравченко, «Музторг»: «Каждый день мы искали сочетание клавиш, позволяющее бизнесу продолжать звучать» 7550 06.07.2020
Интервью
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит недооценивать возможности IT-технологий
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 6190 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться» 11951 26.06.2020
Интервью
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 9149 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.
Как «Магнолия» нанимает линейных сотрудников 6740 14.01.2020
Кейс
Инструменты эффективного подбора и способы снижения текучести.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052