KVI

KVI Key value indicator
8900
Товары, которые влияют на восприятие покупателем  уровня цен в магазине.

Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI  товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны  для продаж магазина.
4630 23.01.2019
Статья
Тактика ценообразования
На чем сфокусироваться, работая с ценами в магазинах
3682 25.07.2012
Статья
Новый потребитель рынка детских товаров
Интервью с Евгением Бутманом, Председателем Совета директоров компании ideas4retail (Imaginarium, Hamleys и Mamas&Papas)
38806 14.01.2011
Статья
Поднимаем средний чек в рознице
Увеличение среднего чека в розничной торговле – это интересная, сложная, многофакторная и нелинейная задача. Чтобы понять, как можно поднять средний чек, необходимо определить факторы, влияющие на его величину.
4374 15.06.2007
Статья
Слияние с пересечением
Елизавета Никитина 21 (62) 11 июня 2007
  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052