KVI

KVI Key value indicator
20161
Товары, которые влияют на восприятие покупателем  уровня цен в магазине.

Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI  товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны  для продаж магазина.
Материалы с термином «KVI»
Как машинное обучение помогает розничным сетям оптимизировать цены 1605 06.09.2021
Товар на полку
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
QR-код на вход: утонут ли московские рестораторы в убытках? 9845 09.07.2021
Статья
Владельцы заведений и власти комментируют ситуацию и строят прогнозы.
Тактика ценообразования 14464 23.01.2019
Статья
На чем сфокусироваться, работая с ценами в магазинах
Иду в «Магнит» за консервированной кукурузой 18540 03.09.2018
Товар на полку
Крупный таец потемнел, а маленький француз недобрал в весе.
IT-поддержка: рынок растет 6297 20.02.2018
Интервью
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается, почему крупные компании отдают IT-поддержку на аутсорсинг
«Галамарт» моделирует низкие цены 9773 06.09.2017
Кейс
О том, как разрабатывалась собственная ИТ-программа, позволяющая поддерживать имидж магазина самых низких цен
Дилара Махманэмирова, директор ассортиментного планирования, Mascotte: "Ритейл и аналитика должны быть неразлучны" 12468 30.09.2013
Интервью
Сегодня выигрывают те ритейлеры, которые знают своего потребителя не только «в лицо», но и «в деталях» и повышают его удовлетворенность и лояльность. Во всем этоv ритейлерам помогает BI-аналитика.
Новый потребитель рынка детских товаров 4829 25.07.2012
Статья
Интервью с Евгением Бутманом, Председателем Совета директоров компании ideas4retail (Imaginarium, Hamleys и Mamas&Papas)
Поднимаем средний чек в рознице 45313 14.01.2011
Статья
Увеличение среднего чека в розничной торговле – это интересная, сложная, многофакторная и нелинейная задача. Чтобы понять, как можно поднять средний чек, необходимо определить факторы, влияющие на его величину.
Мода без процентов: почему в России нет настоящих outlet-стоков 7608 20.09.2007
Интервью
Елена Крюкова «Sales business/Продажи» № 6 июнь 2007
Слияние с пересечением 5222 15.06.2007
Статья
Елизавета Никитина 21 (62) 11 июня 2007

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052