KVI
KVI Key value indicator
25234
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
Материалы с термином «KVI»
Новая TMS-система позволила логистической компании повысить производительность труда на 5% и сократить простои оборудования на 10%.
Без кинотеатра и большого fashion-кластера, но почти половину площадей занимают услуги и есть фудхолл.
В 2 раза снизить текучесть кадров помогла новая обучающая платформа.
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
Варианты организации системы ценообразования у ритейлера.
Краткая инструкция и личный опыт эксперта по управлению ассортиментом.
Товарооборот вырос на 8,9%, валовый доход на 16,5%, трафик на 2,5% после внедрения системы SmartPricing.
Какие голосовые технологии применяет розница, каков потенциал и есть ли будущее у покупок при помощи голоса?
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
Владельцы заведений и власти комментируют ситуацию и строят прогнозы.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности.
Как развивается крупнейшая торгово-розничная сеть в Казахстане.
На чем сфокусироваться, работая с ценами в магазинах
Крупный таец потемнел, а маленький француз недобрал в весе.
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается, почему крупные компании отдают IT-поддержку на аутсорсинг
О том, как разрабатывалась собственная ИТ-программа, позволяющая поддерживать имидж магазина самых низких цен
Сегодня выигрывают те ритейлеры, которые знают своего потребителя не только «в лицо», но и «в деталях» и повышают его удовлетворенность и лояльность. Во всем этоv ритейлерам помогает BI-аналитика.
Интервью с Евгением Бутманом, Председателем Совета директоров компании ideas4retail (Imaginarium, Hamleys и Mamas&Papas)
Увеличение среднего чека в розничной торговле – это интересная, сложная, многофакторная и нелинейная задача. Чтобы понять, как можно поднять средний чек, необходимо определить факторы, влияющие на его величину.
Елена Крюкова
«Sales business/Продажи»
№ 6 июнь 2007
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.