KVI

KVI Key value indicator
25234
Товары, которые влияют на восприятие покупателем  уровня цен в магазине.

Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI  товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны  для продаж магазина.
Материалы с термином «KVI»
«Траско» внедрила систему управления логистикой и сократила срок исполнения заказов на 20% 5733 22.02.2023
Кейс
Новая TMS-система позволила логистической компании повысить производительность труда на 5% и сократить простои оборудования на 10%.
«Дискавери» – новый районный ТЦ в Ховрино 13943 09.07.2022
Фоторепортаж
Без кинотеатра и большого fashion-кластера, но почти половину площадей занимают услуги и есть фудхолл.
ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка? 10704 04.04.2022
Статья
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
Сергей Илюха: как выбрать товар и интернет-магазин в период распродаж 10060 01.12.2021
Товар на полку
Краткая инструкция и личный опыт эксперта по управлению ассортиментом.
Голосовые ассистенты в ритейле? Нужно ли внедрять? 8873 21.10.2021
Интервью
Какие голосовые технологии применяет розница, каков потенциал и есть ли будущее у покупок при помощи голоса?
Как машинное обучение помогает розничным сетям оптимизировать цены 11362 06.09.2021
Товар на полку
Не стоит внедрять технологию из-за того, что она популярна, оцените, способна ли она оптимизировать процессы и увеличить доход.
QR-код на вход: утонут ли московские рестораторы в убытках? 18208 09.07.2021
Статья
Владельцы заведений и власти комментируют ситуацию и строят прогнозы.
Тактика ценообразования 22403 23.01.2019
Статья
На чем сфокусироваться, работая с ценами в магазинах
Иду в «Магнит» за консервированной кукурузой 22258 03.09.2018
Товар на полку
Крупный таец потемнел, а маленький француз недобрал в весе.
IT-поддержка: рынок растет 7525 20.02.2018
Интервью
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается, почему крупные компании отдают IT-поддержку на аутсорсинг
«Галамарт» моделирует низкие цены 11746 06.09.2017
Кейс
О том, как разрабатывалась собственная ИТ-программа, позволяющая поддерживать имидж магазина самых низких цен
Дилара Махманэмирова, директор ассортиментного планирования, Mascotte: "Ритейл и аналитика должны быть неразлучны" 12950 30.09.2013
Интервью
Сегодня выигрывают те ритейлеры, которые знают своего потребителя не только «в лицо», но и «в деталях» и повышают его удовлетворенность и лояльность. Во всем этоv ритейлерам помогает BI-аналитика.
Новый потребитель рынка детских товаров 5458 25.07.2012
Статья
Интервью с Евгением Бутманом, Председателем Совета директоров компании ideas4retail (Imaginarium, Hamleys и Mamas&Papas)
Поднимаем средний чек в рознице 47854 14.01.2011
Статья
Увеличение среднего чека в розничной торговле – это интересная, сложная, многофакторная и нелинейная задача. Чтобы понять, как можно поднять средний чек, необходимо определить факторы, влияющие на его величину.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052