
KVI
Key value indicator
Товары, которые влияют на восприятие покупателем уровня цен в магазине.
Покупатель запоминает цены на такие товары и сравнивает их при посещении других магазинов. Если цены на KVI товары не превышают допустимый уровень психологического восприятия, то покупатель считает, что и стоимость других товаров оптимальна. Поэтому цены на KVI-позиции (товары-индикаторы) так важны для продаж магазина.
34 651
Топ 15 терминов
1
160 808
2
118 033
3
110 759
4
108 449
5
108 239
6
105 874
7
105 002
8
98 837
9
96 086
10
94 524
11
93 194
12
89 642
13
88 307
14
85 903
15
70 949
Последние добавленные термины
Будет интересно
Интервью

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

684

6 729

3 971

7 735

8 396
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на