OSA

4322

On Shelf Availability – показатель наличия продукции на полке магазина. Под ситуацией присутствия товара на полке понимается событие, когда продукт из текущей товарной матрицы сети был доступен для покупки. Для розничной сети показатель OSA является одним из важнейших показателей, позволяющий оценить эффективность работы сети.

«Дочки-Сыночки»: «Кризис сделал нас сильнее» 1906 27.05.2020
Интервью
Компания урезала расходы на 40%, увеличила долю онлайн-продаж до 35% и планирует вырасти вдвое в ближайшие 3 года.
Расторжение договоров аренды: кому поможет новый закон? 2357 25.05.2020
Статья
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаются урегулировать отношения арендаторов и ТЦ и что из этого выходит.
Инна Магдалюк, Otto Group Russia: «Fashion-сети массово перевозят свой товар к нам на склад» 1379 21.05.2020
Статья
Офлайн-магазины по-прежнему закрыты, а значит онлайн-продажи будут расти.
Анастасия Василькова, Choupette: «Каждую неделю продажи растут на 30%» 2162 20.05.2020
Статья
Некоторым франчайзи удалось не только выйти на точку безубыточности, но и получить прибыль.
Как найти целевого потребителя 3270 06.02.2020
Статья
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рыночных условиях
Назначения и отставки 2019 5896 29.12.2019
Статья
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.
Что хочет потребитель? 10045 20.12.2019
Статья
Какие тренды влияют на выбор покупателей и будут определять их поведение в ближайшем будущем?
Полупаллета: 5 доводов в пользу 4857 19.09.2019
Статья
Инструмент, который экономит время сотрудников, деньги ритейлера и производителя.
Доходность маркетплейса: считаем выручку правильно 5149 16.09.2019
Статья
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и выручка маркетплейсов.
Эластичность спроса в ритейле — миф или полезный инструмент? 4187 23.08.2019
Статья
Как делать прогнозы и правильно работать с эластичностью спроса?
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 19923 22.03.2019
Кейс
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
Иду в «Пятерочку» за зеленым горошком 12611 29.08.2018
Товар на полку
Взгляд на товарную категорию глазами покупателя.
На российском рынке появилась новая технология 7888 12.02.2018
Статья
Пулинг паллет компании CHEP (ЧЕП) помогает презентовать товар и способствует росту продаж
«Лента»: лояльность покупателей к товарам СТМ достигает 90% 11551 17.01.2017
Интервью
Татьяна Сафутина, коммерческий директор категории гастрономических товаров компании «Лента»
Открытия ноября 7113 30.11.2015
Статья
Ритейлеры продолжают делать ребрендинг магазинов и идти дальше в регионы

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052