Э
3789
(E-commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Таким образом, в электронную коммерцию включаются электронный обмен информацией, электронное движение капитала, электронная торговля, электронные деньги, электронный маркетинг, электронный банкинг, электронные страховые услуги. Электронная коммерция подразделяется на 3 вида по целевой группе потребителей. B2B – бизнес бизнесу, торговля между двумя предприятиями. B2C – бизнес потребителю, продажа товаров конечному потребителю. С2С – потребитель потребителю, торговля между потребителями, ни один из которых юридически не является предпринимателем.
2529
(ЭД) это документ, созданный при помощи средств компьютерной обработки информации. ЭД может быть подписан электронной подписью (ЭП) и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
2920
(ЭДО) это автоматизированные процессы, работающие с документами в электронном виде с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».
2441
Это электронный блок, в состав которого входит микросхема, радио модуль бесконтактного управления, экран (LCD или электронная бумага), система автономного питания. Основная цель электронного ценника – актуальное отображение цены товара для покупателя. В качестве преимуществ этого оборудования указывают сокращение ручного труда, разгрузка торгового персонала, всегда точное соответствие ценника, кассы и учетных документов. Но самым главным преимуществом называют возможность моментального изменения цен во всех подключенных магазинах одним оператором, а также выставление акций на определенное время. Однако, стоимость внедрения этой системы довольно высока.
Энолог oenologist (англ.)
512
Специалист, который занимается оценкой виноградников, пробой почвы, воды и вина. Обычно сам выращивает виноград и занимается производством вина (виноделием)
Энология the-science-of-wine (англ.)
507
Наука о вине. Включает в себя виноделие — контролируемый процесс превращения виноградного сока в вино путём брожения и сведения о последующем уходе за вином и правильном его хранении.
Этикетка etiquette (фр.)
1224
Графический или текстовый знак, нанесённый в виде наклейки, бирки или талона на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности и так далее.
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
Как представлять категорию в торговом зале и как ее развивать?
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
Отставка правительства, уходы с рынка, новые форматы и другие события уходящего года.
Продажи грузовика Valdai Next стартуют в январе 2021 года.
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.
Олег Киселев, «Типографский комплекс «Девиз»: «Персонализированная печать заменит безликие рассылки»
Таргетинг и персонализация в каталогах, листовках и другой печатной продукции – технологии, меняющие представление о возможностях бумажной печати.
Как меняется ландшафт розницы?
Что происходило с рынком БТиЭ в 2020 году, какие офлайн-форматы будет развивать сеть и почему планирует ребрендинг?
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
Об особенностях ассортимента, зонирования и сервисов для покупателей.
Столовая минеральная вода высшей категории в порционной картонной полностью перерабатываемой упаковке Tetra Pak®.
Как ресторатору подключить услугу, рассказывает ПСБ.
Про новые технологии и ассортимент флагмана «Азбуки Вкуса» в Санкт-Петербурге, работу с поставщиками и не только.
Система TIPS позволяет напрямую мотивировать розничных продавцов.
Рост лидеров, показатели рынка, тренды и прогнозы.
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика" Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 1817
- 3.
- 4.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 859
- 5.