Лояльность в ритейле

Статья
1507
24.11.2020
Лайф-шопинг: как не прогореть в погоне за стримом
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, один на один, «вживую».
Статья
4109
13.11.2020
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Кейс
4866
05.11.2020
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию
Новое в работе с поставщиками, формировании ассортимента и мерчандайзинге.
Интервью
7987
30.10.2020
Галина Ящук, «Ашан»: «Мы хотим залезть на иглу промо»
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?

Ранее

XX Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города"
17.11.2020 — 19.11.2020
Главное бизнес-событие СЗФО для поставщиков продовольствия и закупщиков розничных сетей!
242
Премия "Лучший Магазин Года"
15.10.2020
В России началось голосование по премии Retailer of the Year — Лучший Магазин Года!
510
Customer Day 2020
25.09.2020
25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльност...
265
XVII ежегодная конференция "Ритейл в России"
24.03.2020
Перенос мероприятия на более поздние сроки.
1100
Отменено

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052