Баннер ФЗ-54

Лояльность в ритейле

Статья
1625
19.04.2018
6 компонентов отличной корпоративной культуры
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управлению персоналом с опытом работы в различных отраслях
Статья
1650
01.03.2018
Мы его не потеряем
Как бороться за клиента в сегменте b2b
Интервью
8461
22.02.2018
«"Перекресток" конкурирует со всеми»
Владимир Сорокин, генеральный директор «Перекрестка», о приобретении других сетей, онлайн-торговле и многом другом
Статья
9826
28.12.2017
12 секретов успешной промоакции в "Макдоналдс"
16 500 000 призов, простая механика, "Монополия" в "Макдоналдс" в очередной раз бьет рекорды по отклику среди покупателей
Статья
5175
30.06.2017
«Будущего у HR-директора – нет»
Процесс найма и управления персоналом становится другим

Ранее

Customer Day 2018
27.09.2018
Форум о CX стратегиях, CJM и CX Design, цифровом клиентском опыте, анализе клиентских данных, технологиях, мар...
299
CLIENT SERVICE FORUM 2018
21.06.2018 — 22.06.2018
III Всероссийский форум по клиентскому сервису
509
Простые и эффективные решения для вашего бизнеса
15.06.2018
2 мастер-класса от Ии Имшинецкой, бизнес-тренера, создателя технологии системного продвижения
991
Всероссийская Конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2018
05.04.2018 — 06.04.2018
5-6 апреля 2018 в Москве пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018.
895