Лояльность в ритейле

Фоторепортаж
703
14.12.2019
Nordstrom Local: как устроен универмаг без товара
Можно ли отказаться от торгового зала, но не превратиться в пункт выдачи?
Интервью
1034
13.12.2019
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «С внедрением новых технологий товарооборот сети вырос на 2,6%»
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам доступ к своим проверенным ИТ-решениям.  
Кейс
893
12.12.2019
Ресторан в магазине: три истории успеха
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают трафик и продажи при помощи ресторанов?
Интервью
4461
06.12.2019
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
Интервью
2871
02.12.2019
Светлана Бурзянцева, «Мега»: от рационального к эмоциональному
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галерею, городской курорт или южный променад?

Ранее

Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами
30.09.2019
Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.
638
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
764
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
1347
Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019
29.11.2018 — 30.11.2018
29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019...
1381

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052