Лояльность в ритейле

Кейс
4883
08.01.2020
«М.Видео»: как повышает продажи смартфон в руках продавца?
Первые результаты проекта «Сделка здесь и сейчас» и внедрение концепции One Retail.
Интервью
2030
08.01.2020
Евгения Качалова: как Bazar Family развивает концепцию «бар-настроение»
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время приходится придумывать что-то новое».
Статья
4499
26.12.2019
Какие технологии тестировал ритейл в 2019-ом?
Что внедрили X5 Retail Group, «Магнит», «М.Видео», Lamoda, IKEA и другие ритейлеры в уходящем году.
Интервью
6094
24.12.2019
Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Меняться всегда сложно»
Сеть запустила маркетплейс и строит экосистему вокруг мамы.

Ранее

Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами
30.09.2019
Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.
767
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
860
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
1480
Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019
29.11.2018 — 30.11.2018
29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019...
1523

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052