Лояльность в ритейле
Какая мотивация работает лучше?
Как сеть работает с самозанятыми, совершенствует мотивацию, привлекает персонал и развивает директоров-партнеров.
Как в Adria снизили стоимость разработки приложения?
Рекомендации IPSOS и кейсы компаний.
Маленькая сеть успешно отстраивается от конкурентов при помощи готовой еды и кулинарии и проводит ребрендинг.
Ранее
- 04.07.22
- 29.06.22
- 21.06.22
- 09.04.22
- 13.10.21
- 25.03.21
- 22.03.21
- 06.11.20
- 28.09.20
- 15.09.20
- 20.08.20
- 22.07.20
- 15.11.19
- 05.09.19
- 22.08.19
- 21.08.19
- 21.06.19
- 02.04.19
- 14.02.19
- 02.10.18
- Автоматизация, компьютерные технологии
Customer Day • B2B 2022
23.06.2022 — 24.06.2022
Customer Day • B2B – ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22.06.2022 — 24.06.2022
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
Customer Day • B2B 2022
14.04.2022 — 15.04.2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
820
ECO SHOPPER BAG 2022
18.02.2022
18 февраля - международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Col...
13:04
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Иркутске!
Сегодня команда Экспедиции посетила сеть магазинов
- 31.08 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл 4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен656
- 5.