Лояльность в ритейле
Об управлении разными форматами, ДНК компании, силе Сибири, локальном патриотизме и долгосрочной конкурентоспособности.
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
Как компания изучает вкусы потребителей и разрабатывает успешные продукты.
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
Как избежать их и не попасть в спам?
Ранее
- 18.08.23
- 10.07.23
- 13.06.23
- 01.06.23
- 28.03.23
- 27.03.23
- 13.02.23
- 02.02.23
- 30.01.23
- 23.01.23
- 11.01.23
- 08.12.22
- 06.10.22
- 04.07.22
- 29.06.22
- 21.06.22
- 09.04.22
- 13.10.21
- 25.03.21
- 22.03.21
Customer Day • B2B 2022
23.06.2022 — 24.06.2022
Customer Day • B2B – ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22.06.2022 — 24.06.2022
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
Customer Day • B2B 2022
14.04.2022 — 15.04.2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
1593
ECO SHOPPER BAG 2022
18.02.2022
18 февраля - международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Col...