Лояльность в ритейле

Статья
2016
30.04.2020
Лесли Флетчер, Walmart: «Каждый день — «черная пятница»»
Что предпринимает ритейлер в условиях пандемии и к чему готовится после ее окончания? 
Статья
1516
29.04.2020
Как планировать промоакцию в условиях кризиса?
Почему лето 2020 – лучшее время для акций лояльности в FMCG-ритейле.
Интервью
1555
28.04.2020
Олег Гречко, Megapolis Media: «Сейчас всем нужны новые идеи»
Как компании меняют коммуникации в период самоизоляции и об особенностях бесконтактного производства контента.

Ранее

XVII ежегодная конференция "Ритейл в России"
24.03.2020
Перенос мероприятия на более поздние сроки.
503
Отменено
Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами
30.09.2019
Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.
1094
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
1097
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
1989

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052