Лояльность в ритейле

Интервью
6916
02.08.2022
Лилия Дерябина, «Пятёрочка»: «Хотим давать своим сотрудникам возможность заработать»
Как сеть работает с самозанятыми, совершенствует мотивацию, привлекает персонал и развивает директоров-партнеров.
Интервью
5708
15.07.2022
Ольга Смирнова, «Бим»: «Догнать федералов мы не сможем, поэтому идем по своему пути»
Маленькая сеть успешно отстраивается от конкурентов при помощи готовой еды и кулинарии и проводит ребрендинг.

Ранее

Customer Day • B2B 2022
23.06.2022 — 24.06.2022
Customer Day • B2B – ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
506
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22.06.2022 — 24.06.2022
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
669
Customer Day • B2B 2022
14.04.2022 — 15.04.2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
ECO SHOPPER BAG 2022
18.02.2022
18 февраля - международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Col...
505
13:04

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Иркутске!

Сегодня команда Экспедиции посетила сеть магазинов «Хлеб-Соль» и отсняла в ней множество интересного материала!

Фото: Марова Наталья/Retail.ru


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052