Лояльность в ритейле

Кейс
373
14.09.2021
Как «Ашан» развивает программу лояльности
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
Кейс
2215
01.09.2021
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой»
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
Статья
3953
31.08.2021
5 проблем, которые мешают эффективному подбору персонала
Как выстроить подбор качественно и какие факторы снижают его эффективность

Ранее

Customer Day 2020
25.09.2020
25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльност...
816
Премия "Лучший Магазин Года"
15.10.2020 — церемония награждения
В России началось голосование по премии Retailer of the Year — Лучший Магазин Года!
1434
XX Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города"
17.11.2020 — 19.11.2020
Главное бизнес-событие СЗФО для поставщиков продовольствия и закупщиков розничных сетей!
768
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
47

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052