Лояльность в ритейле

Статья
2491
18.02.2020
Что происходит с форматами FMCG-ритейла?
От универсама к фиджитал-стору: особенности форматов и тренды.
Статья
5693
05.02.2020
Работа с ассортиментом в 2020-х: что нас ждет?
Как новые тренды потребительского поведения изменят работу категорийных менеджеров.

Ранее

Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами
30.09.2019
Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.
896
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
947
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
1673
Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019
29.11.2018 — 30.11.2018
29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019...
1629

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052