Лояльность в ритейле

Фоторепортаж
234
22.08.2019
Эмоциональный коллаж befree
Флагманский магазин бренда для тех, кто любит «круто и недорого».
Кейс
1111
20.08.2019
Провалы западных ритейлеров в Китае
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который может быть полезен российским компаниям.
Статья
1256
15.08.2019
Сервис как преимущество
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и вернутся снова.
Кейс
6578
01.08.2019
«Ашан» внедряет бережливый менеджмент
Философия Toyota помогла сети улучшить работу персонала и повысить эффективность магазинов.
Статья
1946
31.07.2019
5 выгод «зеленой» экономики для ритейла
Экономия, дешевые ресурсы, налоговые льготы, инвестиции и прочие преимущества применения принципов устойчивого развития.

Вчера

Ранее

Матемаркетинг-2019
14.11.2019 — 15.11.2019
Большая конференция по маркетинговой аналитике.
166
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
210
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
1024
Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019
29.11.2018 — 30.11.2018
29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019...
1131

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052