Лояльность в ритейле

Интервью
1102
25.09.2023
Хельмар Шернек, «Командор»: «Работать на перспективу выгоднее, чем продаться и получить быстрые деньги»
Об управлении разными форматами, ДНК компании, силе Сибири, локальном патриотизме и долгосрочной конкурентоспособности.
Фоторепортаж
819
20.09.2023
«Березка»: «Продажи выросли в 4 раза за 6 лет»
Сеть из 6 DIY-магазинов в Татарстане планирует быстро развиваться в малых городах и открыть еще 5 точек в 2024 году.
Товар на полку
1315
11.09.2023
Овсяная коллекция КФ «Хлебный Спас»: от идеи до бестселлера
Как компания изучает вкусы потребителей и разрабатывает успешные продукты.
Интервью
2834
08.09.2023
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.

Ранее

Customer Day • B2B 2022
23.06.2022 — 24.06.2022
Customer Day • B2B – ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
1273
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22.06.2022 — 24.06.2022
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
1616
Customer Day • B2B 2022
14.04.2022 — 15.04.2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
ECO SHOPPER BAG 2022
18.02.2022
18 февраля - международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Col...
1087

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052