Лояльность в ритейле

Кейс
4619
27.02.2020
«Верный» внедряет видеоаналитику
Магазины без очередей и пустых полок.
Интервью
2299
26.02.2020
Петр Казорин, «Ангстрем»: «Мы изменили позиционирование – и поток покупателей резко увеличился»
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить посетителей мебельных салонов в покупателей?
Кейс
7358
25.02.2020
Противостояние «малыша» с федералом
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за покупателя, ассортимент, цены, штат.

Ранее

XVII ежегодная конференция "Ритейл в России"
24.03.2020
Перенос мероприятия на более поздние сроки.
360
Отменено
Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами
30.09.2019
Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.
1006
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
1026
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
1824

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052