Лояльность в ритейле
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Внедрение CRM-маркетинга увеличивает продажи на 15%, а искусственный интеллект уже сегодня может улучшить конверсию рассылок.
Точная экспресс-доставка позволяет наращивать продажи.
Более 95% обращений клиентов в контактный центр закрываются в установленный срок.
Ранее
-
17.01.24
-
19.12.23
-
05.12.23
-
18.08.23
-
10.07.23
-
13.06.23
-
01.06.23
-
28.03.23
-
27.03.23
-
13.02.23
-
02.02.23
-
30.01.23
-
23.01.23
-
11.01.23
-
08.12.22
-
06.10.22
-
04.07.22
-
29.06.22
-
21.06.22
-
09.04.22
Customer Day • B2B 2022
23.06.2022 — 24.06.2022
Customer Day • B2B – ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису
22.06.2022 — 24.06.2022
CLIENT SERVICE FORUM 2022 | VII Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 22-24 июня
Customer Day • B2B 2022
14.04.2022 — 15.04.2022
Customer Day • B2B – это ежегодная конференция о клиентском опыте в B2B.
1850
ECO SHOPPER BAG 2022
18.02.2022
18 февраля - международная онлайн-конференция ECO SHOPPER BAG 2022 с участием X5 Group, Leroy Merlin, Coca-Col...
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Куда плыть в море франшиз?2262
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1080