Лояльность в ритейле

Кейс
1608
07.07.2020
Как повысить лояльность в период пандемии
Retail Loyalty провел акцию в казахстанской сети GraMad во время пандемии, рассказываем о результатах
Кейс
3494
25.06.2020
«Азбука вкуса» на удаленке: не рядом, но вместе
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процесс, внутренние коммуникации и общение сотрудников в условиях самоизоляции.

Ранее

XVII ежегодная конференция "Ритейл в России"
24.03.2020
Перенос мероприятия на более поздние сроки.
623
Отменено
Клиентский сервис: секреты успешной работы с клиентами
30.09.2019
Конференция будет интересна всем, чья работа плотно связана с управлением и развитием отношений с клиентами.
1216
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
1172
ECR ShopperMania
21.02.2019
В 8-й Конференции ECR ShopperMania примут участие более 450 сотрудников крупнейших производителей FMCG и торго...
2118

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052