Лояльность в ритейле

Кейс
2217
31.03.2021
«Леруа Мерлен»: борьба с коронавирусом еще не закончена
В фокусе поддержка и реабилитация переболевших сотрудников.
Статья
2983
29.03.2021
Как возвращать клиентов и стимулировать их к покупке: 7 готовых рекламных кампаний
Раскрываем проверенные способы по возвращению «отвалившихся» клиентов и помогаем увеличить конверсию в покупки.
Интервью
5754
22.03.2021
Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты»
В 2021 году сеть запустит 500 новых товаров под частной маркой. Как компания отбирает поставщиков и продукты для своих брендов?
Интервью
4992
17.03.2021
Георгий Чкареули: «“Бетховен” станет экосистемой сервисов для владельцев животных»
Как конкурировать с гипермаркетами и онлайн-магазинами – новые решения сети товаров для животных.
Интервью
5709
12.03.2021
Антон Титов, OR Group: «Интернет-торговля уже победила – через 10 лет розница станет пунктами выдачи»
Как компания за 10 лет планирует полностью перейти в онлайн и стать универсальным маркетплейсом.

Ранее

XX Петербургский Продовольственный Форум "Торговля Большого Города"
17.11.2020 — 19.11.2020
Главное бизнес-событие СЗФО для поставщиков продовольствия и закупщиков розничных сетей!
475
Премия "Лучший Магазин Года"
15.10.2020
В России началось голосование по премии Retailer of the Year — Лучший Магазин Года!
990
Customer Day 2020
25.09.2020
25 сентября в Москве состоится Customer Day 2020 – форум о клиентском опыте, маркетинге вовлечения и лояльност...
552
XVII ежегодная конференция "Ритейл в России"
24.03.2020
Перенос мероприятия на более поздние сроки.
1559
Отменено

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052