Электронная коммерция
6394
(E-commerce) это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Таким образом, в электронную коммерцию включаются электронный обмен информацией, электронное движение капитала, электронная торговля, электронные деньги, электронный маркетинг, электронный банкинг, электронные страховые услуги. Электронная коммерция подразделяется на 3 вида по целевой группе потребителей. B2B – бизнес бизнесу, торговля между двумя предприятиями. B2C – бизнес потребителю, продажа товаров конечному потребителю. С2С – потребитель потребителю, торговля между потребителями, ни один из которых юридически не является предпринимателем.
Материалы с термином «Электронная коммерция»
Внутренний спрос становится главной опорой экономики Поднебесной.
Экономия, импортозамещение, семейная упаковка и другие тенденции новой экономической реальности.
Главные тенденции в сфере финансовой безопасности анализирует эксперт Visa.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI, РАМУ, ECR, Руспродсоюз, АМТ, АТМ?
Об итогах, победах и неудачах 2020 года, новых брендах и планах развития.
О потенциале категории товаров для декора и о том, как их продавать онлайн.
Как государства и маркетплейсы борются с подделками?
Актуальные предложения от автопроизводителей для быстрого запуска доставки e-commerce.
Как за 12 лет изменилась бизнес-модель онлайн-магазина, и почему KupiVIP стал маркетплейсом?
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который может быть полезен российским компаниям.
Как Amazon, JD и Alibaba открывают магазины
Разбираемся в причинах неудач
Рекомендации по продвижению онлайн-магазинов
Магазины на колесах, технологии продаж в социальных сетях и многое другое
Наталья Петухова, ex-Head of eStore Samsung
Дмитрий Мариничев, представитель Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере интернета (интернет-омбудсмен)
Курс на автоматизацию
Как зарабатывают местные и международные бренды в китайский день любви
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.