Dark store

14289
Розничный магазин или распределительный центр, который поставляет продукты исключительно для онлайн-покупок. Может использоваться в качестве звена услуги «click-and-collect», когда покупатель делает заказ в интернете, а потом собирает свой заказ в магазине. Также используется как платформа для онлайн-покупок, когда заказ полностью формируется сотрудниками склада. Впервые этот формат появился в Великобритании в начале 2000-х. Супермаркет Sainsbury's проработал несколько лет, но был закрыт из-за малого числа заказов.
Как выбрать эффективное торговое холодильное оборудование? 4861 01.03.2021
Статья
Почему более дорогое оборудование может стать более выгодным в эксплуатации?
Самые популярные публикации Retail.ru в 2020 году 6533 25.12.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж 6476 13.11.2020
Статья
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Вячеслав Заяц, ГК «Слата»: «В регионах более востребованы экономичные форматы» 9552 03.11.2020
Интервью
Собственник иркутской сети рассказывает о том, что пандемия изменила в бизнесе, а что нет.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 8730 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.
Ярослав Шиллер, «Слата»: «Число онлайн-заказов выросло на 400%, стратегические запасы – на 300%» 5562 12.05.2020
Интервью
Сибирский ритейлер рассказывает о ситуации в регионе, взрывном росте онлайн-продаж и будущем после пандемии.
Perekrestok.ru: спрос вырос в 3 раза 6426 21.04.2020
Кейс
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном режиме. 
Иван Федяков, INFOLine «Малый и средний бизнес подставили» 9971 15.04.2020
Интервью
«Есть смысл задуматься о подаче заявления о банкротстве...»
Что произошло в торговле за месяц и прогнозы на ближайшее будущее.
Что планируют ритейлеры в 2020 году? 35323 16.01.2020
Статья
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
Игорь Шехтерман, X5 Retail Group: «Доходы населения не растут, поэтому и цена не должна» 12925 18.12.2019
Интервью
О планах развития "Пятерочки" и "Карусели", новых решениях и перспективах покупок онлайн
Новые стандарты food-ритейла 7784 11.10.2019
Статья
Какие тренды заставляют менять форматы и концепции?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052