Dark store
19265
Розничный магазин
или распределительный центр, который поставляет продукты исключительно для
онлайн-покупок. Может использоваться в качестве звена услуги «click-and-collect», когда покупатель делает заказ в интернете, а
потом собирает свой заказ в магазине. Также используется как платформа для
онлайн-покупок, когда заказ полностью формируется сотрудниками склада. Впервые
этот формат появился в Великобритании в начале 2000-х. Супермаркет Sainsbury's
проработал несколько лет, но был закрыт из-за малого числа заказов.
Материалы с термином «Dark store»
Новые игроки рынка и новые пути поставок.
Итоги и планы ритейлера на 2022 год.
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Кейс крупнейшего в России проекта по модернизации холодоснабжения.
Ставки аренды, цены, спрос на маленькие помещения, новые явления на рынке.
Прямые ответы на вопросы поставщиков.
Почему более дорогое оборудование может стать более выгодным в эксплуатации?
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов 2020 года.
Какие выгоды они принесут рознице?
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Как работает столичная сеть 11 магазинов «у дома»?
Собственник иркутской сети рассказывает о том, что пандемия изменила в бизнесе, а что нет.
Сколько они позволяют сэкономить и за какой срок окупятся?
Фулфилмент-центр мини-формата.
Компания анонсировала запуск нового сервиса.
В пандемию покупки стали локальными, как никогда прежде.
Почему компании переходят на природный хладагент?
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.
Сибирский ритейлер рассказывает о ситуации в регионе, взрывном росте онлайн-продаж и будущем после пандемии.
Как супермаркет наращивает мощности в экстренном режиме.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1531
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.