E-Grocery

12835
Продажа товаров повседневного спроса (питание, бытовая химия, сопутствующие товары) через интернет. По сравнению с другими категориями интернет-торговли развивается сравнительно недолго.
Четыре новых способа контролировать товар на полке 3595 25.11.2020
Статья
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
Вячеслав Заяц, ГК «Слата»: «В регионах более востребованы экономичные форматы» 7490 03.11.2020
Интервью
Собственник иркутской сети рассказывает о том, что пандемия изменила в бизнесе, а что нет.
Ритейл во время COVID-19: Япония 4735 12.10.2020
Статья
Обзор изменений, происходящих в рознице в 2020 году.
«Леруа Мерлен»: «Единственным правильным решением в период пандемии был переход на режим дарксторов» 21503 27.08.2020
Интервью
Испытание коронавирусом: в пике общее количество онлайн-заказов в день достигало почти 60 000.
Григорий Кунис, iGooods: «По итогам года выручка вырастет в четыре раза» 6521 20.08.2020
Интервью
«Я никогда в жизни столько не работал, вся команда трудилась по 14 часов в сутки, чтобы справиться с таким потоком»
Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть» 10559 18.08.2020
Интервью
В Санкт-Петербурге запущена новая сеть, где производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке.
Ирина Загорская, «Глобус»: «Пандемия дала опыт быстрого разворачивания процессов» 7858 14.08.2020
Интервью
Как сеть справилась с резким скачком онлайн-продаж и как планирует развивать это направление?
Игорь Шихман, Mego, Латвия: «Планируем развивать офлайн и технологии» 5897 29.07.2020
Интервью
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.
Михаил Толоконников, «Утконос онлайн»: «Конкуренция – это не плохо» 6614 24.07.2020
Интервью
В период коронакризиса бизнес рос экспоненциально, ритейлер открыл новый ФЦ, запустил быструю доставку, планирует выход в Санкт-Петербург.
Товары в онлайн на 37% дороже, чем в офлайн: сравнительный анализ цен 10047 14.07.2020
Товар на полку
Как отличаются цены и скидки «Пятерочки», «Ашана», Wildberries, Ozon и других игроков. Байерам на заметку!? Байерам на заметку!
«Глобус», «Декатлон» и 5lb о самочувствии после изоляции 6596 14.07.2020
Статья
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой реальности после его окончания.
«Азбука вкуса» на удаленке: не рядом, но вместе 7599 25.06.2020
Кейс
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процесс, внутренние коммуникации и общение сотрудников в условиях самоизоляции.
Наталья Рычкова, «Ашан»: «Персонал должен знать, что происходит» 11187 18.06.2020
Интервью
О том, как сеть работает с персоналом и меняется в условиях пандемии.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 7744 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.
Ритейл в посткоронавирусную эпоху 9925 01.06.2020
Статья
Конкурентный ландшафт изменится до неузнаваемости. 
Ярослав Шиллер, «Слата»: «Число онлайн-заказов выросло на 400%, стратегические запасы – на 300%» 5161 12.05.2020
Интервью
Сибирский ритейлер рассказывает о ситуации в регионе, взрывном росте онлайн-продаж и будущем после пандемии.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052