HoReCa
Материалы с термином «HoReCa»
Metro, «Макароника» и Sdobs Foods рассказали о ситуации в продажах и производстве.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
Тренды и прогнозы
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего зависят качество и цена.
Мнения экспертов «Пятёрочки», Metro, Cofix, «Жизньмарт», «Росинтер Ресторантс», «Крошки Картошки», Simple и XFIT.
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к стритфуду.
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
Глобальные компании теряют позиции, уступая полки локальным игрокам.
INFOLine, «Тигрус», Hurma Group, Cofix, «Яндекс Еда», «Крошка Картошка» и другие делятся результатами, планами и прогнозами.
В России создали вертикальные фермы гидропоники, чтобы выращивать свежую зелень прямо в черте города.
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
Какие ИТ-решения нужны региональному ритейлу и HoReCa сегодня и какие бизнес-результаты они позволяют получить?