ABS

ABS ABS
8496
Account based sales - ценные бумаги, основывающиеся на пулах активов или имеющие обеспечение потоками наличных денежных средств, получаемых от активов
Назначения и отставки 2019 7915 29.12.2019
Статья
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.
Как «М.Видео-Эльдорадо» будет утилизировать технику? 24290 28.10.2019
Фоторепортаж
Что происходит со старыми телевизорами, холодильниками, микроволновками?
Дополненная реальность в ритейле 14847 05.07.2019
Кейс
Пять кейсов о технологии, помогающей продавать все, что угодно.
Как ритейлерам сохранить миллиарды долларов при помощи искусственного интеллекта? 7247 03.04.2018
Интервью
Интервью с Хоакином Виллалба, экс-вице-президентом Zara (Inditex group) и со-основателем компании Nextail
Новогодние распродажи – путь в облака 4974 23.11.2017
Интервью
Никита Дергилёв, «Техносерв Cloud», о «черных пятницах», распродажах, пиковых нагрузках DDoS-атаках и облачных сервисах
Сервер ляжет 4337 24.03.2015
Статья
Прошлый год стал пиковым по количеству высокоскоростных DDoS-атак.
Русская водка растворяется 5896 23.03.2015
Статья
Спад продаж в России сказался на ее позициях в мире
Алкогольные бренды мигрируют в социальные медиа 8406 30.10.2014
Статья
Анализ тенденции отрасли и стратегии её ключевых представителей
Новый дефицит 8112 18.08.2014
Интервью
Анатомия изобилия: из чего выросла «Азбука вкуса» и что с ней будет дальше
Amazon для гиков: как заработать миллиард на интернет-торговле 5084 04.07.2013
Статья
Выходец с Тайваня Фред Чанг превратил компанию Newegg в интернет-магазин №2 в США и стал миллиардером. Как ему это удалось?
Торговля в Duty Free - закрытый клуб для избранных брендов 15173 06.05.2013
Интервью
Доступ к полкам в Duty Free (глобальная сеть беспошлинной торговли), это гарантированные объемы продаж и быстрый рост узнаваемости бренда. Как работает этот канал продаж и насколько сложно войти в Duty Free? Об этом мы поговорили с Олегом Глазуновым, представителем завода “Родник и К”– эксклюзивным производителем водки «Русский Бриллиант» (Russian Diamond).
Рабство по-европейски 4193 27.02.2013
Статья
Скандал на немецких складах компании Amazon: охранники-неонацисты издевались над гастарбайтерами.
Как и для чего ритейлеры следят за покупателями? 7417 17.01.2013
Статья
Оградить себя от всевидящего ока ритейлеров сейчас возможным не представляется. Даже с выключенным телефоном вы останетесь объектом пассивной слежки. Законов, регулирующих сбор и применение данных, нет, либо они примитивны. И логично предположить, что если пустить процесс на самотёк, станет только хуже: покупателей научатся распознавать в лицо, данные радионаблюдения совмещать с платежами на кассах и т.д.
Побег с потребительских рынков 2632 24.08.2011
Статья
Весь мир в ожидании новой стагнации. Потребители боятся тратить деньги и пытаются что-то собрать «на черный день». Поэтому в ближайшее время компаниям сектора FMCG, как и производителям товаров длительного пользования, предназначенных для «физических лиц», придется трудно. Особенно тем из них, которые производят товары, от которых потребитель может все же отказаться.
Место на полке 3917 08.08.2011
Статья
Ситуация в сегменте российского премиального ритейла, казалось бы, за последние годы сложилась: есть общепризнанный лидер — "Азбука вкуса". Однако остальные участники рынка не оставляют надежды потеснить лидера. Каждый магазин старается зацепить внимание клиентов своей собственной изюминкой. Зачастую такой визитной карточкой становится элитный алкоголь, которому в магазинах отводится особое место
Что пьют в мире — рейтинг мировых алкогольных брендов 6420 22.02.2011
Статья
Газета Handelsblatt составила топ-10 крупнейших мировых алкогольных марок по объему продаж.
Нащупываем нерв 5211 18.02.2011
Статья
Сегодня бренды диктуют образ жизни и стиль поведения потребителей, влияют на их культуру и шкалу ценностей, формируют определенные группы целевой аудитории по многочисленным объединяющим признакам.
Безопасность в столичных ТРЦ под вопросом 3596 26.01.2011
Статья
После теракта в аэропорту «Домодедово» возникает вопрос об обеспечении безопасности в других местах массового скопления людей — в торговых центрах, театрах и кино.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052