EBITDA
3801
Аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации
Материалы с термином «EBITDA»
Сеть обновила концепцию и делает упор на категории фреш и ультра-фреш.
158 млн рублей заработал ритейлер за 4 месяца, вовлекая в новый проект предприимчивых сотрудников.
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше?
Как сеть работает с самозанятыми, совершенствует мотивацию, привлекает персонал и развивает директоров-партнеров.
Анализируют INFOLine и Bright Consulting.
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
Кто из ключевых игроков сохранил темпы, а кто приостановил экспансию и активно занимался «зачисткой»?
Продажи с квадратного метра выросли на 30%.
Обучение прошли почти 22 тыс. руководителей торговых точек в 3 742 населенных пунктах.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Находка» поделились опытом.
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2021 года.
О совершенствовании цепочек поставок, повышении эффективности ассортимента, развитии СТМ.
О приоритетах 2022 года, отношениях с поставщиками и стратегии развития на ближайшие годы.
Чем X5 Retail Group готова помочь региональным поставщикам готовой еды и как меняется отношение покупателей к еде с магазинной полки?
Экспансия продолжается: в каком направлении будет развиваться ритейлер в России
О потенциале и стратегии компании на рынке e-grocery.
О потенциале e-grocery и планах развития «Яндекс.Лавки»
Что предпримет сервис в ответ на стремление клиентов получать продукты быстро?
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
- 23.06 Курс "Mini MBA: Ритейл" Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов785
- 4.
- 5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос656