EBITDA

3801
Аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации
Материалы с термином «EBITDA»
ГК «О’Кей» открыла новый гипермаркет в Санкт-Петербурге 3517 28.04.2023
Фоторепортаж
Сеть обновила концепцию и делает упор на категории фреш и ультра-фреш.
«Пятёрочка» сделала директоров магазинов партнерами 11347 11.01.2023
Кейс
158 млн рублей заработал ритейлер за 4 месяца, вовлекая в новый проект предприимчивых сотрудников.
Иван Тихов, «Додо Пицца»: «Мы оказались бенефициарами кризиса 2022 года» 7851 06.10.2022
Интервью
На 42% выросли сопоставимые продажи сети во II квартале. Что обусловило такие результаты и как компания планирует развиваться дальше? 
Лилия Дерябина, «Пятёрочка»: «Хотим давать своим сотрудникам возможность заработать» 12280 02.08.2022
Интервью
Как сеть работает с самозанятыми, совершенствует мотивацию, привлекает персонал и развивает директоров-партнеров.
«Хороший выбор»: «Продолжаем искать компании для поглощения» 9539 03.03.2022
Интервью
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.
Инна Кондратьева, Fix Price: «Ищем максимально низкие цены» 13384 28.02.2022
Интервью
О ценах в закупке и на полке, их сдерживании, собственном импорте, СТМ, конкуренции со «Светофором» и многом другом.
Как росли сети в 2021 году? 40595 18.02.2022
Статья
Кто из ключевых игроков сохранил темпы, а кто приостановил экспансию и активно занимался «зачисткой»?
Как «Магнит» учит директоров магазинов бизнес-мышлению 16362 08.11.2021
Кейс
Обучение прошли почти 22 тыс. руководителей торговых точек в 3 742 населенных пунктах.
Рыба и морепродукты: точки роста и идеи развития категории 16641 22.10.2021
Статья
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Находка» поделились опытом.
Владислав Курбатов, «Перекрёсток»: «В 2022 году планируем открыть 1000-ый супермаркет» 10520 02.10.2021
Интервью
О совершенствовании цепочек поставок, повышении эффективности ассортимента, развитии СТМ.
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь» 14626 18.08.2021
Интервью
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052