E-commerce, интернет-магазины
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
24 сентября 2021, 09:02 2387 просмотров

Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр

Таким образом ритейлер намерен усилить свою программу лояльности, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Онлайн- ритейлер может купить технологию white label у других видеосервисов, которые станут техническим исполнителем платформы — в таком случае онлайн-кинотеатр будет выглядеть как продукт Ozon. При этом компания не исключает второй вариант — покупку уже готовых платформ.

Запуском онлайн-кинотеатра Ozon намерен расширить собственную программу лояльности и решить ряд экосистемных задач, убежден собеседник издания. Таким образом Ozon пытается повторить опыт онлайн-ритейлера Amazon, который успешно развивает аналогичный сервис Amazon Prime Video.

Напомним, что в программе лояльности Ozon есть подписка Ozon Premium, дающая скидки и бесплатную доставку, дебетовая карта Ozon Card, сервис покупки авиабилетов.

Онлайн-кинотеатры входят в экосистемную подписку многих российских компаний, занимающихся онлайн-ритейлом. Так, в «Яндекс. Плюс» входит «Кинопоиск HD», а «Сбер» развивает Okko.

Ранее сообщалось, что Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли.

Ozon Express открывает дарксторы для всех предпринимателей.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Таким образом ритейлер намерен усилить свою программу лояльности, сообщает «Ъ». Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Ozon рассматривает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра. Онлайн- ритейлер может купить технологию white label у других видеосервисов, которые станут техническим исполнителем платформы — в таком случае онлайн-кинотеатр будет выглядеть как продукт Ozon. При этом компания не исключает второй вариант — покупку уже готовых платформ.

Запуском онлайн-кинотеатра Ozon намерен расширить собственную программу лояльности и решить ряд экосистемных задач, убежден собеседник издания. Таким образом Ozon пытается повторить опыт онлайн-ритейлера Amazon, который успешно развивает аналогичный сервис Amazon Prime Video.

Напомним, что в программе лояльности Ozon есть подписка Ozon Premium, дающая скидки и бесплатную доставку, дебетовая карта Ozon Card, сервис покупки авиабилетов.

Онлайн-кинотеатры входят в экосистемную подписку многих российских компаний, занимающихся онлайн-ритейлом. Так, в «Яндекс. Плюс» входит «Кинопоиск HD», а «Сбер» развивает Okko.

Ранее сообщалось, что Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли.

Ozon Express открывает дарксторы для всех предпринимателей.

Retail.ru

Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-planiruet-zapustit-onlayn-kinoteatr-24-sentyabrya-2021-209342/2021-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052