Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 503
Манго Телеком
Теги:
О компании
MANGO OFFICE — уникальная экосистема продуктов, которая закрывает потребности в коммуникациях сотрудников между собой и сотрудников с клиентами. Компания основана в 2000 году в Москве. В штате – 800+ сотрудников.

Офисы MANGO OFFICE есть в Москве, Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке.

На 2024 год MANGO OFFICE – один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС.

С 2022 по 2024 годы компания возглавляет рейтинг провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии от CNews.

50 000+ российских организаций используют продукты MANGO OFFICE.

Руководители

Бызов Дмитрий Владимирович, Генеральный директор
Информация актуальна на 25 ноября 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
Билеты на премьеру разошлись за первые 72 часа. Организаторам пришлось назначить дополнительный показ, билеты на который закончились за 48 часов. Гостями проекта стали исключительно HR-профессионалы. Закрытый показ «Машины Подбора» посетили более 430 экспертов рынка труда, а онлайн-трансляцию посмотрели свыше 3300 раз. В центре сюжета — рекрутер Марина, руководитель отдела подбора, чьи привычные методы найма перестали работать. Она столкнулась с профессиональным кризисом и выгоран...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Источник фото: AI Midjourney Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций Mango Office Сотрудники российских компаний заявили, что состояние их рабочих коммуникаций в 2025 году продолжает ухудшаться. Большинство опрошенных (71%) хотели бы улучшить качество бизнес-общения. В 2024 году такой ответ дали 64% респондентов. У проблемы есть две причины. Первая – рост объема бизнес-коммуникаций. В 2025 году 62% респондентов буд...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Как соискатели выбирают одного из двух работодателей-конкурентов с одинаковыми вакансиями?»
Исследование Mango Office 95% респондентов при выборе между двумя аналогичными офферами придают огромное значение ошибкам рекрутеров работодателей-конкурентов. А 83% кандидатов вообще готовы отказать компании сразу после негативного знакомства с рекрутером. В 2024 году соискатели назвали два самых популярных формата для знакомства с рекрутерами – мессенджеры (46%) и звонки по телефону (45%). Главные требования кандидатов к рекрутерам при знакомстве – честн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как рекрутеры влияют на нехватку кадров в крупных компаниях?
Изображение сгенерировано нейросетью ReCraft Исследование Mango Office 65% респондентов думали о трудоустройстве в крупную компанию в течение 2024 года.  Больше 90% считают, что рекрутер – ключевая фигура в процессе найма. Именно эта должность может как усилить желание человека принять оффер, так и отбить его.  Главные требования кандидатов к рекрутерам – транслировать реальную ситуацию в компании (36%), не лгать (23%) и не общаться как р...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
Проект оцифровки и создания единого кол-центра двух ресторанных брендов победил в конкурсе лучших практик клиентского сервиса в Санкт-Петербурге. Источник: РБК Петербург Церемония награждения прошла 3 декабря в Санкт-Петербурге в пространстве Gaika Space. Победителями конкурса также стали такие компании, как «Авито», СДЭК, «Газпромнефть», «Теремок» и аэропорт Пулково.  Премию в номинации «Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая ре...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Mango Office дарит на Черную пятницу бесплатный городской номер в Виртуальной АТС, скидки на сервисы и абонентскую плату
Цифровые инструменты помогут руководителям отделов продаж увеличить конверсию из звонка в покупку. Руководители отделов продаж небольших компаний регулярно сталкиваются с проблемой неэффективной работы с клиентами. Чтобы увеличить выручку, необходимо: быстро обрабатывать поступившие заявки; работать с пропущенными звонками; анализировать записи разговоров. Продажи можно увеличить с помощью интеграции телефонии с...
Подробнее
Новость компании
MANGO OFFICE стал разработчиком года в сфере систем бизнес-коммуникаций
Компания выиграла премию CNews Awards 2024Церемония награждения прошла 7 ноября в рамках CNews Forum 2024: Информационные технологии завтра. На мероприятии также выступили такие эксперты, как: Максут Шадаев (глава Минцифры)Вадим Желтухин (Директор по информационным технологиям, Алроса)Алиса Мельникова (Директор по цифровым и информационным технологиям, СИБУР)Алексей Козырев (Вице – президент, директор департамента управления программой «ГосТех», Сбер)Николай Галкин (Директор депар...
Подробнее
Новость компании
MANGO OFFICE стал продуктом года в категории «Сервисы и решения для бизнеса»
Компания выиграла премию DIGITAL LEADERS RETAIL & SERVICE 2024.Церемония прошла 7 ноября 2024 года в Сочи в рамках форума «Революция в продажах: e-com, retail & services». На мероприятии выступили такие эксперты, как: Денис Цуканов (Владелец IT Продукта/Платформы, X5 Group)Александр Александров (Вице-президент, начальник управления Интернет-банк, Банк ВТБ)Лариса Гервиц (Руководитель управления по клиентскому сервису, ПАО «Магнит»)Руслан Томин (Ведущий специалист службы развития...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Александр Шикинов, Mango Office: «80% соискателей готовы отказаться от предложения, если рекрутер долго отвечает на обращение»
Одна из глобальных проблем российского рынка – нехватка кадров. В том числе в ритейле. На каждого кандидата нередко приходится до десяти предложений. Борьба за соискателей диктует новые правила игры – в процесс подбора необходимо внедрять цифровые решения. Как новые технологии, речевая аналитика и HR-роботы помогают спасти бизнес от кризиса найма – обсудили с директором по продажам Mango Office Александром Шикиновым. Mango Office – уникальная экосистема продукто...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Mango Office: «80% соискателей готовы отказаться от предложения, если рекрутер долго отвечает»
Одна из глобальных проблем российского рынка —  нехватка кадров. В том числе — в ритейле. На каждого кандидата нередко приходится до десяти предложений.  Борьба за соискателей диктует новые правила игры — в процесс подбора необходимо внедрять цифровые решения.  Как новые технологии, речевая аналитика и HR-роботы помогают спасти бизнес от кризиса найма — обсудили с директором по продажам Mango Office Александром Шикиновым. Mango Office — уникальная экосистема продуктов, ко...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как крупнейший рыбопромышленный холдинг Дальнего Востока ГК «Доброфлот» создал единое пространство для коммуникаций с клиентами и сотрудниками
В 2022 году руководители холдинга «Доброфлот» столкнулись с неэффективной работой своего контакт-центра – медленной обработкой отзывов о продукции. Компании нужны были новые цифровые продукты для отработки и анализа пропущенных звонков.  Решить проблемы рыбопромышленного холдинга помогла экосистема продуктов Mango Office. Рассказываем, как проходило внедрение.  Группа компаний «Доброфлот» охватывает полный цикл – от вылова рыбы до поставок в розницу...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Рестораны «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» объединили два кол-центра и увеличили количество принятых заказов в три раза
Рестораны «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» находятся под управлением одной команды рестораторов. Они насчитывают около 30 точек и работают в шести городах России. В штате – более 1000 сотрудников. В 2022 году топ-менеджеры решили реорганизовать кол-центр: сотрудники перестали справляться с большим количеством входящих запросов. Это приводило к потере клиентов. Посетители заказывали доставку, бронировали столики, консультировались по проведению банкетов – все эти процессы нужно б...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза
Розничная сеть «ВкусВилл» взяла курс на увеличение количества магазинов и выход в новые города. В 2018–2021 годах число магазинов выросло вдвое: бизнес открыл 103 даркстора и 37 дарккитченов​​. Число сотрудников компании перевалило за 30 тысяч человек. Такая динамика развития бизнеса стала ключевым вызовом для всей компании и потребовала перестройки HR-процессов и повышенного внимания к подбору персонала. Чтобы справиться с этой задачей, «ВкусВилл» внедрила продукты экосис...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Решения Mango Office помогли крупному ритейлеру на треть увеличить конверсию обращений в продажи
Holodilnik.ru – российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники, перевел обслуживание и поддержку клиентов на облачную платформу Mango Office. Благодаря использованию профессиональных коммуникационных сервисов для бизнеса компания автоматизировала работу 125 операторов, которые обрабатывают порядка 340 тысяч заявок в месяц. источник unsplash.com В рамках проекта интернет-магазин Holodilnik.ru с географически распределенными рабочими мес...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков
Онлайн-продажи в рунете каждый год растут двузначными темпами, причем не только на маркетплейсах. Число интернет-покупок в магазинах маленьких компаний в 2022 году выросло на 35%, у среднего бизнеса – на 24%. Интересно, что 90% покупателей предпочитают общаться с онлайн-продавцами при помощи текста. И компании, которые используют чат-боты, SMS и проактивные чаты на сайтах, чаще сообщали о росте доходов. В этой статье специалисты Mango Office собрали несколько советов, как лучше использо...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4408поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

402организаторы

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
9
новостей
5
упоминаний
2
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами