E-commerce. Маркетплейсы
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
15 декабря 2022, 20:06 6106 просмотров

Ozon тестирует сервис создания программы лояльности для магазинов и общепита

Маркетплейс запустил сервис «Ozon Бонус», который позволяет бизнесам создавать собственные программы лояльности. Система работает в тестовом режиме и доступна вне зависимости от наличия онлайн-витрины продавца на Ozon, пишет RB.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

«Ozon Бонус» ориентирован на кафе, рестораны, магазины и сервисы услуг. Продавцы могут настраивать начисление и списание бонусов, а покупатели тратить их в офлайн точках продавца и в его онлайн-магазине на маркетплейсе Ozon. Причем система может работать параллельно с другой программой лояльности бизнеса.

«Ozon Бонус работает параллельно с вашей программой лояльности. То есть вы можете и обслуживать ваших текущих клиентов, и работать с новыми клиентами через Ozon Бонус», — говорится на сайте компании.

Бонусы можно отправлять как тем, кто уже совершал покупки у продавца, так и потенциальным покупателям в радиусе 10 километров от конкретной розничной точки. Причем бизнес сможет выбрать аудиторию из базы покупателей маркетплейса — она превышает 31 млн человек. Начисление и списание бонусов доступно по QR-коду, который покупатель показывает на кассе или с помощью уникального цифрового кода из мобильного приложения. Быть продавцом Ozon при этом не обязательно.

«Программа лояльности доступна, даже если вы не продаете товары на маркетплейсе. Пользователи Ozon смогут прийти к вам и получить бонусы», — сообщается на сайте.

Пока программа лояльности работает в тестовом режиме, подключение и обслуживание для бизнеса бесплатное. Персональные данные покупателей Ozon компаниям не передаются, сообщили представители маркетплейса.

Ozon и Wildberries увеличили число ПВЗ на 23% и 67% за год

Ozon поддержит новых франчайзи ПВЗ

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2335
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1296
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
155
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
550
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon тестирует сервис создания программы лояльности для магазинов и общепита

Маркетплейс запустил сервис «Ozon Бонус», который позволяет бизнесам создавать собственные программы лояльности. Система работает в тестовом режиме и доступна вне зависимости от наличия онлайн-витрины продавца на Ozon, пишет RB.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

«Ozon Бонус» ориентирован на кафе, рестораны, магазины и сервисы услуг. Продавцы могут настраивать начисление и списание бонусов, а покупатели тратить их в офлайн точках продавца и в его онлайн-магазине на маркетплейсе Ozon. Причем система может работать параллельно с другой программой лояльности бизнеса.

«Ozon Бонус работает параллельно с вашей программой лояльности. То есть вы можете и обслуживать ваших текущих клиентов, и работать с новыми клиентами через Ozon Бонус», — говорится на сайте компании.

Бонусы можно отправлять как тем, кто уже совершал покупки у продавца, так и потенциальным покупателям в радиусе 10 километров от конкретной розничной точки. Причем бизнес сможет выбрать аудиторию из базы покупателей маркетплейса — она превышает 31 млн человек. Начисление и списание бонусов доступно по QR-коду, который покупатель показывает на кассе или с помощью уникального цифрового кода из мобильного приложения. Быть продавцом Ozon при этом не обязательно.

«Программа лояльности доступна, даже если вы не продаете товары на маркетплейсе. Пользователи Ozon смогут прийти к вам и получить бонусы», — сообщается на сайте.

Пока программа лояльности работает в тестовом режиме, подключение и обслуживание для бизнеса бесплатное. Персональные данные покупателей Ozon компаниям не передаются, сообщили представители маркетплейса.

Ozon и Wildberries увеличили число ПВЗ на 23% и 67% за год

Ozon поддержит новых франчайзи ПВЗ

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Ozon, онлайн-ритейл, e-commerce, развитие сетиOzon тестирует сервис создания программы лояльности для магазинов и общепита
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-testiruet-servis-sozdaniya-programmy-loyalnosti-dlya-magazinov-i-obshchepit-15-dekabrya-2022-223857/2022-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052