Retail
Маркетинг и экономика торговли
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
14 апреля 2021, 11:27 633 просмотра

CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

Интерфорум

CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

23–25 июня 2021, Москва

За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?

  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?

  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?

  • Работа с репутацией и отзывами в интернете

  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?

  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?

  • От Customer Journey Map к Service Blueprint

  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту

  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?

  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ

  • Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

  • Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA

  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

  • Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

  • Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

  • Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

  • Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING

  • Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

  • Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал создан в преддверии мероприятия CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
486
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3245
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
845
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
4498
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
982
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3953
Рекомендуем посетить

CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

23–25 июня 2021, Москва

За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

  • Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?

  • Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?

  • Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?

  • Работа с репутацией и отзывами в интернете

  • CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?

  • Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?

  • От Customer Journey Map к Service Blueprint

  • Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту

  • Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?

  • Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z

  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ

  • Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

  • Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA

  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

  • Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

  • Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

  • Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

  • Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING

  • Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

  • Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12

CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-client-service-forum-2021-vi-vserossiyskiy-forum-po-klientskomu-servisu/2021-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052