CLIENT SERVICE FORUM 2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
23–25 июня 2021, Москва
За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
-
Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
-
Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
-
Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
-
Работа с репутацией и отзывами в интернете
-
CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
-
Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
-
От Customer Journey Map к Service Blueprint
-
Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
-
Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
-
Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
-
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
-
Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ
-
Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
-
Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA
-
Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
-
Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
-
Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
-
Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
-
Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
-
Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING
-
Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
-
Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления « Логистика », СВЕЗА-ЛЕС
-
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
-
Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
Льготная регистрация до 21 мая 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12