Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
29 июля 2022, 13:06 1218 просмотров

«Новый формат промо-акций для ритейлера: с сервисными роботами Pudu легко стимулировать продажи»

SPI сервисные роботы

Жаркий сочинский июль удивляет не только погодой, но и «горячими» мероприятиями. Эксклюзивные акции приготовила для гостей и жителей г. Сочи команда «Роботы в городе», представляющая компанию SPI robotics (дистрибьютор Pudu Robotics в РФ). Казалось бы робототехника нам не в диковинку. Но когда в торговом центре или аэропорту к тебе неожиданно подъезжает говорящий робот привлекательной конструкции, это вызывает искренний восторг у детей и взрослых. И приятное ощущение, что появился в нужном месте в нужный час. Знакомимся с подробностями промо-акций нового формата, которые становятся всё более популярными в сфере ритейла.

IMG_5500 (1).jpg

Появление роботов промоутеров KettyBot и BellaBot всегда является неординарным событием и в первую очередь их участие связано с поддержкой новых магазинов. Презентация Центрального Универсального «Рыжий» произошла 11 июля в аэропорту Sochi. Плавное перемещение рыжих роботов Pudu, говорящих голосом Андрея Григорьева Апполонова, солиста известной группы «Иванушки Интернейшнл», как магнитом притянуло к ним внимание всех прохожих. Волны положительных эмоций почти превратились в девятый вал. Развозимые роботами комплименты с приглашениями в магазин разлетались с лотков как горячие пирожки.

Ещё больший интерес публики вызывают регулярные акции, проводимые на территории ТК «Мелодия» с участием роботов Pudu. Обувной магазин «Kari» в течение недели проводил промо-акцию, заручившись поддержкой двух роботов. Очаровательный «котик» BellaBot встречал посетителей перед центральным входом в торговый комплекс, а элегантный KettyBot «работал» вблизи обувного магазина, транслируя музыку и информацию об акциях бренда на большом экране.

photo_5404452993639759093_y.jpg Новый непринуждённый формат общения с потенциальными покупателями обуви оказался удачным. И дело не только в распространении около 5 000 листовок! Родился совершенно другой тип контакта покупателя и промоутера – дружелюбный, «домашний», доверительный (3D). Посетители ТК фотографировались с необычным роботом и сразу рассылали фото по мессенджерам. Эффект популяризации бренда через «сарафанное радио» соцсетей сработал почти мгновенно.

Успех роботизированного мероприятия Kari подхватил бренд натуральной косметики из Алтая «Флавотека». В конце июля стартовала новая промо-акция с участием Pudu. Разве кто-то против эффективных технологий по привлечению клиентов и стимулированию продаж? Промо-акции будущего становятся реальным настоящим, и их становится с каждым днём всё больше.

IMG_6371 (1).jpeg А нас ждут новые события с роботами Pudu!

Если Вас заинтересовали роботы-промоутеры, свяжитесь с сотрудником компании SPI, заполнив заявку на звонок на сайте  или позвоните нам по номеру 88005058981

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Жаркий сочинский июль удивляет не только погодой, но и «горячими» мероприятиями. Эксклюзивные акции приготовила для гостей и жителей г. Сочи команда «Роботы в городе», представляющая компанию SPI robotics (дистрибьютор Pudu Robotics в РФ). Казалось бы робототехника нам не в диковинку. Но когда в торговом центре или аэропорту к тебе неожиданно подъезжает говорящий робот привлекательной конструкции, это вызывает искренний восторг у детей и взрослых. И приятное ощущение, что появился в нужном месте в нужный час. Знакомимся с подробностями промо-акций нового формата, которые становятся всё более популярными в сфере ритейла.

IMG_5500 (1).jpg

Появление роботов промоутеров KettyBot и BellaBot всегда является неординарным событием и в первую очередь их участие связано с поддержкой новых магазинов. Презентация Центрального Универсального «Рыжий» произошла 11 июля в аэропорту Sochi. Плавное перемещение рыжих роботов Pudu, говорящих голосом Андрея Григорьева Апполонова, солиста известной группы «Иванушки Интернейшнл», как магнитом притянуло к ним внимание всех прохожих. Волны положительных эмоций почти превратились в девятый вал. Развозимые роботами комплименты с приглашениями в магазин разлетались с лотков как горячие пирожки.

Ещё больший интерес публики вызывают регулярные акции, проводимые на территории ТК «Мелодия» с участием роботов Pudu. Обувной магазин «Kari» в течение недели проводил промо-акцию, заручившись поддержкой двух роботов. Очаровательный «котик» BellaBot встречал посетителей перед центральным входом в торговый комплекс, а элегантный KettyBot «работал» вблизи обувного магазина, транслируя музыку и информацию об акциях бренда на большом экране.

photo_5404452993639759093_y.jpg Новый непринуждённый формат общения с потенциальными покупателями обуви оказался удачным. И дело не только в распространении около 5 000 листовок! Родился совершенно другой тип контакта покупателя и промоутера – дружелюбный, «домашний», доверительный (3D). Посетители ТК фотографировались с необычным роботом и сразу рассылали фото по мессенджерам. Эффект популяризации бренда через «сарафанное радио» соцсетей сработал почти мгновенно.

Успех роботизированного мероприятия Kari подхватил бренд натуральной косметики из Алтая «Флавотека». В конце июля стартовала новая промо-акция с участием Pudu. Разве кто-то против эффективных технологий по привлечению клиентов и стимулированию продаж? Промо-акции будущего становятся реальным настоящим, и их становится с каждым днём всё больше.

IMG_6371 (1).jpeg А нас ждут новые события с роботами Pudu!

Если Вас заинтересовали роботы-промоутеры, свяжитесь с сотрудником компании SPI, заполнив заявку на звонок на сайте  или позвоните нам по номеру 88005058981

«Новый формат промо-акций для ритейлера: с сервисными роботами Pudu легко стимулировать продажи»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Новый формат промо-акций для ритейлера: с сервисными роботами Pudu легко стимулировать продажи»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novyy-format-promo-aktsiy-dlya-riteylera-s-servisnymi-robotami-pudu-legko-stimulirovat-prodazhi/2022-08-14

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052