Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия
О компании
POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Общая информация
POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Основными задачами POPAI Россия являются:
- Содействие развитию цивилизованного рынка маркетинга в ритейле;
- Анализ и экспертная оценка всех изменений конъюнктуры рынка и экономической ситуации в RETAIL индустрии и проведение исследований;
- Подготовка и повышение профессионального уровня специалистов в рамках отраслевых образовательных программ и профессиональных конкурсов.
Информация актуальна на 06 февраля 2017.
День рождения компании:
15.10.2004
Исполнительный директор:
Анна Лебедева
Ранее
-
25.04
-
28.03
-
21.03
-
03.03
-
22.12
-
22.12
-
21.11
-
19.10POSM Best Practices 1355
-
03.10
-
29.08
-
20.06
-
06.06
-
03.06
-
24.05
-
08.04
Упоминание компании в материалах
Как магазины разных форматов представляют сезонные товары?
Исследование INFOLine и отраслевых ассоциаций.
Какие POSM действительно имеют преимущество?
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов1344
-
2.
-
3.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос1061
-
4.
-
5.