Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия
О компании
POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Общая информация
POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Основными задачами POPAI Россия являются:
- Содействие развитию цивилизованного рынка маркетинга в ритейле;
- Анализ и экспертная оценка всех изменений конъюнктуры рынка и экономической ситуации в RETAIL индустрии и проведение исследований;
- Подготовка и повышение профессионального уровня специалистов в рамках отраслевых образовательных программ и профессиональных конкурсов.
Информация актуальна на 06 февраля 2017.
День рождения компании:
15.10.2004
Исполнительный директор:
Анна Лебедева
Ранее
-
08.04
-
23.03
-
16.03
-
21.02
-
07.02
-
10.12
-
01.12
-
16.11
-
06.09
-
14.07
-
08.06
-
19.05
-
29.04
-
07.04
-
11.02
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2796
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 875
-
5.