1695 просмотров

Customer Day • В2B 2021

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2021 — 15 апреля 2021
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow , г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 26А
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10B2B - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт и маркетинг.

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

•                    Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации

•                    Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?

•                    CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.

•                    Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.

•                    Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным

•                    Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B

•                    Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.

•                    Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?

•                    Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B

•                    Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

•                    Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON

•                    Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке

•                    Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания

•                    Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк

•                    Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие

•                    Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок

•                    Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•                    Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos

•                    Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ

•                    Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.

•                    Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва

•                    Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel

•                    Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Карта места проведения

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
381
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
462
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
611
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1678
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
318
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
66
Материалы по итогам мероприятий
1353 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12768 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052