1162 просмотров

Customer Day • В2B 2021

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2021 — 15 апреля 2021
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow , г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 26А
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10B2B - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт и маркетинг.

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

•                    Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации

•                    Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?

•                    CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.

•                    Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.

•                    Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным

•                    Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B

•                    Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.

•                    Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?

•                    Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B

•                    Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

•                    Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON

•                    Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке

•                    Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания

•                    Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк

•                    Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие

•                    Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок

•                    Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•                    Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos

•                    Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ

•                    Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.

•                    Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва

•                    Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel

•                    Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Карта места проведения

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
191
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1746 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1673 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052