1540 просмотров

Customer Day • В2B 2021

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2021 — 15 апреля 2021
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow , г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 26А
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10B2B - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт и маркетинг.

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

•                    Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации

•                    Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?

•                    CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.

•                    Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.

•                    Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным

•                    Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B

•                    Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.

•                    Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?

•                    Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B

•                    Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

•                    Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON

•                    Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке

•                    Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания

•                    Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк

•                    Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие

•                    Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок

•                    Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•                    Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos

•                    Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ

•                    Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.

•                    Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва

•                    Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel

•                    Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Карта места проведения

Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
438
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
158
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
175
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
271
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
685
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
286
Материалы по итогам мероприятий
415 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2062 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052