770 просмотров

Customer Day • В2B 2021

Завершено
Дата проведения
14 апреля 2021 — 15 апреля 2021
Место проведения
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow , г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 26А
Организатор
Future Business
Cайт мероприятия
fb-forum.com
Промокод
RR10B2B - Скидка 10%
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт и маркетинг.

Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате

Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.

Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.

Основные темы:

•                    Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации

•                    Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?

•                    CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.

•                    Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.

•                    Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным

•                    Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B

•                    Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.

•                    Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?

•                    Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B

•                    Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?

Спикеры форума:

•                    Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON

•                    Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке

•                    Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания

•                    Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк

•                    Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие

•                    Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок

•                    Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint

•                    Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos

•                    Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ

•                    Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.

•                    Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва

•                    Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel

•                    Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird

Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.

Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк

Подробности и регистрация на сайте

Организатор: Future Business
+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com

Конвент Мир торговли
05.11.2021 — 06.11.2021
14-й Съезд ритейлеров стран СНГ. Закупочный центр поставщиков технологий, оборудования и товаров.
22
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
557
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
374
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
151
Бизнес-форум 1С:ERP
17.11.2021
Фирма 1С приглашает руководителей принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обмену опытом по про...
126
Форум Магазин FOREVER 2021
18.11.2021
Магазин Forever – ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital.
192
Популярное
1069 20.10.2021
Интервью
Основатели бренда LoLoClo: «Мы все делаем не так»
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рассчитывает добиться годовой выручки в 1 млрд руб. к 2024 году?
1561 18.10.2021
Интервью
Константин Инешин: «Мобильная торговля будет развиваться вслед за цифровыми сервисами»
Почему автолавки рано списывать со счетов и как они уже сегодня организуют обмен товарами, сбор сельхозпродукции и доставку онлайн-заказов в отдаленных пунктах?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052