Customer Day • В2B 2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт и маркетинг.
Второй Customer Day • B2B состоится 14–15 апреля 2021 в офлайн и онлайн формате
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет на своей площадке представителей B2B компаний, отвечающих за клиентский опыт (СХ) и маркетинг.
Программа этого года сфокусирована на трех областях: трансформации CX в B2B, переходе от качества обслуживания к качеству взаимоотношений и организационных элементах СХ для B2B.
Основные темы:
• Клиентский опыт в B2B: тренды и перспективы трансформации
• Барьеры на пути CX трансформации в B2B. В чем причины?
• CJM: обеспечение единообразия в каждой точке взаимодействия.
• Как качество обслуживания клиентов влияет на итоговые результаты деятельности компании в B2B? Ключевые показатели эффективности CX в B2B.
• Сложности на пути трансформации компаний от продуктоцентричных к клиентоцентричным
• Построение эффективных процессов управления взаимоотношениями в B2B
• Автоматизация системы обслуживания в B2B: эффективность и скорость.
• Сегментация, персонализация и кастомизация для B2B компаний. Какие данные монетизировать и как?
• Организационная эволюция и клиентоцентричная аналитика в B2B
• Как сделать клиентский опыт неотъемлемой частью корпоративной культуры?
Спикеры форума:
• Татьяна Абрамова, Директор направления B2B-продаж, OZON
• Максим Опилкин, Директор по продукту, на_полке
• Максим Калиниченко, Руководитель проектов управления «Проектный офис», Первая грузовая компания
• Евгения Муравьева, Руководитель развития продаж среднему бизнесу, Ситилинк
• Надия Черкасова, Руководитель блока «Малый и средний бизнес», заместитель председателя правления банка, Банк Открытие
• Ирина Первушина, Руководитель направления B2B, Перекресток.Впрок
• Надежда Романова, Генеральный директор, PickPoint
• Анна Уварова, Service Line Leader, Customer Experience, Ipsos
• Александр Любимов, Директор Департамента по клиентскому опыту, ЧТПЗ
• Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo Inc.
• Екатерина Сычева, Управляющий директор и партнер, BCG Москва
• Татьяна Свирко, Руководитель направления Customer Care, Selectel
• Игорь Корганов, Директор по стратегии и развитию талантов, CBSD Thunderbird
Во второй день пройдет прикладной мастер-класс «Динамика развития отношений с клиентами». Участники на примере кейсов как крупных, так и в небольших B2B компаний изучат как управлять отношениями с клиентами и лояльностью. Спроектируют процессы управления взаимоотношениями в B2B и узнают, как обеспечить дополнительную ценность, перейдя от продажи продуктов к решениям задач клиентов.
Ведущий мастер-класса - Майкл Ракмэн, Основатель и Президент, Senteo Inc, ex-Директор по трансформации, Альфа-банк
Подробности и регистрация на сайте
Организатор: Future Business+7 (495) 185-11-15
cd@fb-forum.com
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
15.02.2024
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
Премия (конкурс)
-
19.02.2024
— 22.02.2024
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
Выставка
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1310
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда845
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи465