Техника, электроника. Сотовый ритейл
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
10 июля 2023, 19:16 6097 просмотров

Whoosh запустил программу лояльности

Российский оператор кикшеринга Whoosh запустил программу лояльности в России, Беларуси и Казахстане. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

К программе лояльности пользователь подключается автоматически после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода. В системе присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес к поездкам и использованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, а чем больше прокатов — тем выше уровень. Чтобы разблокировать новый уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок.

«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне у нас уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые „накатывают“ по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ к новым коллекциям в магазине. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.

Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане.  За период с 1 января по 21 июня 2023 пользователи сервиса совершили более 35,8 млн поездок. Общее количество пользователей — более 15 млн человек. Флот Whoosh составляет 133 тыс самокатов.

Средний чек за электросамокаты и моноколеса в РФ снизился на 10–20%

Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Whoosh запустил программу лояльности

Российский оператор кикшеринга Whoosh запустил программу лояльности в России, Беларуси и Казахстане. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

К программе лояльности пользователь подключается автоматически после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода. В системе присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес к поездкам и использованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, а чем больше прокатов — тем выше уровень. Чтобы разблокировать новый уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок.

«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 млн, в этом сезоне у нас уже больше 15 млн зарегистрированных пользователей. И, анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория. Есть люди, которые „накатывают“ по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на комьюнити. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании, первыми получать доступ к новым коллекциям в магазине. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.

Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане.  За период с 1 января по 21 июня 2023 пользователи сервиса совершили более 35,8 млн поездок. Общее количество пользователей — более 15 млн человек. Флот Whoosh составляет 133 тыс самокатов.

Средний чек за электросамокаты и моноколеса в РФ снизился на 10–20%

Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России

Whoosh, покупатели, бренд, развитие сети, техникаWhoosh запустил программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/whoosh-zapustil-programmu-loyalnosti-10-iyulya-2023-230532/2023-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052