Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
17 июня 2021, 12:02 2153 просмотра

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2021

Интерфорум

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня.

Кейсы и обмен опытом, обсуждение острых тем, свежая аналитика и результаты исследований, советы профессионалов, нетворкинг, вдохновение и инсайты – все это ждет участников Client Service Forum 23–25 июня.

— Что ожидает современный клиент от программ лояльности?

— Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?

— Как изменились подходы к измерению клиентоориентированности?

— Как с помощью технологий увеличить удовлетворенность клиента и сократить расходы?

— Как монетизировать клиентский сервис и реактивировать продажи?

— Как трансформируется клиентский опыт в B2B?

Более 30 спикеров из различных отраслей:

  • Анастасия Козлова, Менеджер по работе с отзывами, ЛЕРУА МЕРЛЕН

  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

  • Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, CX Research Community Leader, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Татьяна Савельева, Product owner Yandex.SupportAI, Yandex.Go UBER

  • Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

  • Лидия Величко, Директор центра дистанционных продаж и сервиса в г. Иркутск, TELE2

  • Екатерина Федотова, Директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН

  • Ангелина Путилина, Руководитель по маркетингу финансовых сервисов и программы лояльности, OZON

  • Георгий Зосидзе, Customer service leader, ДОДО ПИЦЦА

  • Елена Егорова, Руководитель по качественным исследованиям сервиса Мобильные опросы, БИЛАЙН

  • Надежда Викторова, Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ

  • Зинаида Серебрякова, Лидер направления замеров клиентской удовлетворенности SberWorks, СБЕР

  • Марина Безуглова, Исполнительный директор IPSOS

  • Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

  • Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

  • Ирина Баранова, Сооснователь, INEX SERVICE DESIGN

  • Татьяна Гетьман, Руководитель направления Управления аналитики, консолидации и развития Дирекции по закупкам и капитальному строительству, ГАЗПРОМ НЕФТЬ

  • Екатерина Шелест, Digital Director, PERNOD RICARD ROUSS

  • Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

  • Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления « Логистика », СВЕЗА-ЛЕС

  • Сергей Харитонов, Руководитель техподдержки, ГК АГАТ

  • Наталья Борова, Директор по маркетингу, УГМК-ЗДОРОВЬЕ

  • Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

  • И другие…

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал создан в преддверии мероприятия CLIENT SERVICE FORUM 2021

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня.

Кейсы и обмен опытом, обсуждение острых тем, свежая аналитика и результаты исследований, советы профессионалов, нетворкинг, вдохновение и инсайты – все это ждет участников Client Service Forum 23–25 июня.

— Что ожидает современный клиент от программ лояльности?

— Как клиентоцентричность меняет компанию изнутри?

— Как изменились подходы к измерению клиентоориентированности?

— Как с помощью технологий увеличить удовлетворенность клиента и сократить расходы?

— Как монетизировать клиентский сервис и реактивировать продажи?

— Как трансформируется клиентский опыт в B2B?

Более 30 спикеров из различных отраслей:

  • Анастасия Козлова, Менеджер по работе с отзывами, ЛЕРУА МЕРЛЕН

  • Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

  • Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, CX Research Community Leader, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Татьяна Савельева, Product owner Yandex.SupportAI, Yandex.Go UBER

  • Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

  • Лидия Величко, Директор центра дистанционных продаж и сервиса в г. Иркутск, TELE2

  • Екатерина Федотова, Директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН

  • Ангелина Путилина, Руководитель по маркетингу финансовых сервисов и программы лояльности, OZON

  • Георгий Зосидзе, Customer service leader, ДОДО ПИЦЦА

  • Елена Егорова, Руководитель по качественным исследованиям сервиса Мобильные опросы, БИЛАЙН

  • Надежда Викторова, Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ

  • Зинаида Серебрякова, Лидер направления замеров клиентской удовлетворенности SberWorks, СБЕР

  • Марина Безуглова, Исполнительный директор IPSOS

  • Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

  • Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

  • Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

  • Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

  • Ирина Баранова, Сооснователь, INEX SERVICE DESIGN

  • Татьяна Гетьман, Руководитель направления Управления аналитики, консолидации и развития Дирекции по закупкам и капитальному строительству, ГАЗПРОМ НЕФТЬ

  • Екатерина Шелест, Digital Director, PERNOD RICARD ROUSS

  • Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

  • Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления « Логистика », СВЕЗА-ЛЕС

  • Сергей Харитонов, Руководитель техподдержки, ГК АГАТ

  • Наталья Борова, Директор по маркетингу, УГМК-ЗДОРОВЬЕ

  • Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

  • И другие…

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

сервис, клиентский сервис, retail, обслуживание клиентовVI Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/interforum-vi-vserossiyskiy-forum-po-klientskomu-servisu-client-service-forum-2021/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052