Доставка товаров. Курьерская доставка
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
30 декабря 2021, 12:14 7585 просмотров

Клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор

Из-за сервисного сбора участники программы лояльности сервиса теряют выгоду от бесплатной доставки, сообщает Shopper’s. Delivery Club
Источник: Delivery Club

Клиенты Delivery Club, участвующие в программе лояльности Delivery Pro, которая предлагает бесплатную доставку на заказы от 399 рублей, жалуются на возросший сервисный сбор, практически лишающий их выгоды от платной подписки.

Так, например, если без подписки оформить заказ на 400 рублей, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской Delivery Pro доставка бесплатная, но сервисный сбор составляет 149 рублей. Такую наценку наблюдали многие пользователи сервиса, включая корреспондентов издания.

В Delivery Club объяснили, что некоторые пользователи, в том числе подписчики Delivery Pro, могли стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.

Retail.ru

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сборИз-за сервисного сбора участники программы лояльности сервиса теряют выгоду от бесплатной доставки, сообщает Shopper’s. Delivery Club
Источник: Delivery Club

Клиенты Delivery Club, участвующие в программе лояльности Delivery Pro, которая предлагает бесплатную доставку на заказы от 399 рублей, жалуются на возросший сервисный сбор, практически лишающий их выгоды от платной подписки.

Так, например, если без подписки оформить заказ на 400 рублей, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской Delivery Pro доставка бесплатная, но сервисный сбор составляет 149 рублей. Такую наценку наблюдали многие пользователи сервиса, включая корреспондентов издания.

В Delivery Club объяснили, что некоторые пользователи, в том числе подписчики Delivery Pro, могли стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.

Retail.ru

Delivery Club, Доставка, СервисКлиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klienty-delivery-club-zhaluyutsya-na-povyshennyy-servisnyy-sbor-30-dekabrya-2021-212586/2021-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052