Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
16312

Поделиться

«Ашан» запустил программу лояльности в России

По итогам пилота в 16 городах и первого дня работы программы лояльности в федеральном масштабе к ней присоединилось около 1 млн клиентов сети.

29 июня «Ашан» запустил программу лояльности, которая получила название «Карта Ашан», во всех регионах присутствия сети в России. В июне ритейлер пилотировал программу в 16 городах — за это время к ней присоединились более 750 тыс. клиентов, которые уже получили более 35 млн баллов за покупки с картой лояльности. А за первый день федерального запуска программы лояльности было выдано 165 тыс. карт.

По карте клиенты «Ашана» смогут получать кешбэк до 70% за покупки товаров со специальными ценниками, а также кешбэк 5% при покупке товаров собственной торговой марки с фирменной птичкой «Ашан» — всего около 9000 SKU. Акционные предложения будут обновляться каждые 2 недели.

Чтобы сделать программу лояльности максимально понятной, размер кешбэка указывается в ценнике. По правилам программы, каждый балл на карте равен 1 рублю. Накопленные баллы можно будет потратить на следующие покупки.

Для пенсионеров будет действовать специальное условие: 7% кешбэка баллами на всю покупку в будни в утренние часы. Баллами можно делиться с друзьями и близкими, а также пожертвовать в благотворительный фонд «Поколение Ашан». Эти функции уже реализованы в мобильном приложении, в котором можно увидеть историю покупок, баланс баллов и все предложения по программе лояльности.

«Для компании запуск программы лояльности — это практически революция, поскольку мы одновременно решили целый ряд задач, связанных с технологиями, коммуникациями, новыми ценниками. От старта разработки программы лояльности до запуска пилота прошло всего 4 месяца. Это очень быстро! Хотим увидеть к концу года 5 млн активных клиентов в программе лояльности. Безусловно, планируем нарастить продажи СТМ», — прокомментировала директор по маркетингу «Ашана» Галина Ящук.

Ранее сообщалось, что «Ашан» потратит более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли в России.

«Ашан» заключил соглашение по импортозамещению с крупнейшим текстильным предприятием России «Шуйские ситцы».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами