FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
17 марта 2021, 12:25 4516 просмотров

Количество участников программы лояльности Fix Price увеличилось на полмиллиона за 3 недели

Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж ритейлера за прошлый год. Источник: Fix Price
Источник: Fix Price

Количество участников программы лояльности для покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнуло отметку в 12,5 млн человек. Запущенная в 2013 г. программа быстро набрала популярность, а прирост в размере полумиллиона пользователей был зафиксирован за последние 3 недели.

Количество участников «Программы лояльности» Fix Price только за прошлый год выросло на 4 млн человек. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности в 1,7 раз выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price. Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж федеральной сети за 2020 г. 

В пятерку наиболее популярных категорий товаров, которые покупатели приобретают с использованием карт лояльности, вошли продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

Ранее сообщалось, что основатели Fix Price стали миллиардерами.

Fix Price планирует расширить бизнес в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.

Retail.ru

Логотип Fix Price

Fix Price

Fix Price – международная сеть магазинов низких фиксированных цен с широким ассортиментом товаров дл...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж ритейлера за прошлый год. Источник: Fix Price
Источник: Fix Price

Количество участников программы лояльности для покупателей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price перешагнуло отметку в 12,5 млн человек. Запущенная в 2013 г. программа быстро набрала популярность, а прирост в размере полумиллиона пользователей был зафиксирован за последние 3 недели.

Количество участников «Программы лояльности» Fix Price только за прошлый год выросло на 4 млн человек. Средний чек по покупкам, совершенным с картами программы лояльности в 1,7 раз выше, чем у покупателей, не использующих карту Fix Price. Доля покупок с картой программы лояльности составила 36% от общего объема розничных продаж федеральной сети за 2020 г. 

В пятерку наиболее популярных категорий товаров, которые покупатели приобретают с использованием карт лояльности, вошли продукты и напитки (24%), товары для дома (20%), косметика и гигиена (16%), бытовая химия (7%) и одежда (6%).

Ранее сообщалось, что основатели Fix Price стали миллиардерами.

Fix Price планирует расширить бизнес в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане.

Retail.ru

Количество участников программы лояльности Fix Price увеличилось на полмиллиона за 3 недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Количество участников программы лояльности Fix Price увеличилось на полмиллиона за 3 недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kolichestvo-uchastnikov-programmy-loyalnosti-fix-price-uvelichilos-na-polmillion-17-marta-2021-202815/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052