Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
13 мая 2024, 09:00 850 просмотров

One&Double: вопрос сервисного обслуживания точек продаж возможно закрыть под ключ

Okdesk

С помощью биржи сервисных подрядчиков управляющая компания (УК) сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки нашла нужного подрядчика, который получил в обслуживание 50% объектов компании.

Поиск надежного сервисного партнера – задача непростая, о чем в «Фиксти» знают не понаслышке.

Эта компания пять лет успешно работает в сегменте HoReCa – является лидером в управлении общественным питанием на транспорте. В ее управлении – стрит-фуд Grills Hot Dogs,​ безалкогольный бар Drink Point, сеть кофеен быстрого питания Rollfix, сеть кофеен с продукцией премиального качества One&Double.

Поиск подрядчика, который на высоком уровне закроет все аспекты сервисного обслуживания от эксплуатации и ОВиК до ремонта холодильного оборудования и кофемашин, – одна из важных задач каждой УК, заинтересованной в сотрудничестве с грамотным и ответственным исполнителем. До недавнего времени решить ее было непросто, ведь в России нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса и базы подрядчиков, которая позволила бы отобрать потенциальных партнеров по необходимым критериям.

«Выбор исполнителя – дело не только ответственное, но и довольно сложное, поскольку требует больших временных и административных трудозатрат: приходится изучать большой объем информации о потенциальном подрядчике, тестировать его подход, скорость реакции, вовлеченность. В противном случае существует риск получить низкое качество работ, сорванные сроки их исполнения, денежные потери, а в некоторых случаях и потерю репутации, ведь, когда клиент не может быстро получить любимый напиток хорошего качества, это противоречит нашим обещаниям», – говорит Илья Норкин, генеральный директор ООО «Фиксти».

Вклад в решение этого вопроса внесли разработчики сервиса Okdesk – лидера рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях. Весной 2023 года они запустили бесплатную биржу сервисных подрядчиков.

«Мы знаем, как трудно найти надежную сервисную компанию, особенно в регионах, поэтому запустили биржу. Реализовать ее помогли собственный более чем восьмилетний опыт работы на рынке help desk и собранная за эти годы база профессионалов, – говорит Кирилл Федулов, директор по развитию Okdesk. – В нее входит почти 1000 компаний, использующих наше решение для автоматизации процессов обслуживания. На сегодняшний день они предоставляют услуги 400+ тысячам B2B-клиентов по всей России и странам ближнего зарубежья, а это 630+ тысяч объектов и 1 млн 200+ тысяч единиц оборудования. С осени 2022 года часть этих данных в режиме реального времени доступна на площадке «Сервисный пульс», основанной на big data ».

Биржа позволяет любым розничным компаниям, входящим в сегмент HoReCa, бесплатно подбирать проверенного квалифицированного подрядчика для обслуживания оборудования и инфраструктуры.

«С Okdesk мы закрыли вопрос поиска подрядчика. Очень хорошо, что есть такие инициативы, причем предоставляющие услуги совершенно бесплатно: они экономят массу времени и делают решение задачи по поиску посильной, а главное – позволяют справиться с проблемой на необходимом для бизнеса уровне в плане качества и надежности подрядчика», – говорит Илья Норкин.

Удобство использования, гарантия качества и отсутствие платы за услуги – не единственные преимущества биржи подрядчиков. Ее появление делает отрасль сервисного обслуживания более зрелой, прозрачной и организованной, а значит, переводит на принципиально новый уровень.

ООО Облачные решения .jpg

Поделиться публикацией:
Источник: Okdesk
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
One&Double: вопрос сервисного обслуживания точек продаж возможно закрыть под ключ

С помощью биржи сервисных подрядчиков управляющая компания (УК) сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки нашла нужного подрядчика, который получил в обслуживание 50% объектов компании.

Поиск надежного сервисного партнера – задача непростая, о чем в «Фиксти» знают не понаслышке.

Эта компания пять лет успешно работает в сегменте HoReCa – является лидером в управлении общественным питанием на транспорте. В ее управлении – стрит-фуд Grills Hot Dogs,​ безалкогольный бар Drink Point, сеть кофеен быстрого питания Rollfix, сеть кофеен с продукцией премиального качества One&Double.

Поиск подрядчика, который на высоком уровне закроет все аспекты сервисного обслуживания от эксплуатации и ОВиК до ремонта холодильного оборудования и кофемашин, – одна из важных задач каждой УК, заинтересованной в сотрудничестве с грамотным и ответственным исполнителем. До недавнего времени решить ее было непросто, ведь в России нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса и базы подрядчиков, которая позволила бы отобрать потенциальных партнеров по необходимым критериям.

«Выбор исполнителя – дело не только ответственное, но и довольно сложное, поскольку требует больших временных и административных трудозатрат: приходится изучать большой объем информации о потенциальном подрядчике, тестировать его подход, скорость реакции, вовлеченность. В противном случае существует риск получить низкое качество работ, сорванные сроки их исполнения, денежные потери, а в некоторых случаях и потерю репутации, ведь, когда клиент не может быстро получить любимый напиток хорошего качества, это противоречит нашим обещаниям», – говорит Илья Норкин, генеральный директор ООО «Фиксти».

Вклад в решение этого вопроса внесли разработчики сервиса Okdesk – лидера рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях. Весной 2023 года они запустили бесплатную биржу сервисных подрядчиков.

«Мы знаем, как трудно найти надежную сервисную компанию, особенно в регионах, поэтому запустили биржу. Реализовать ее помогли собственный более чем восьмилетний опыт работы на рынке help desk и собранная за эти годы база профессионалов, – говорит Кирилл Федулов, директор по развитию Okdesk. – В нее входит почти 1000 компаний, использующих наше решение для автоматизации процессов обслуживания. На сегодняшний день они предоставляют услуги 400+ тысячам B2B-клиентов по всей России и странам ближнего зарубежья, а это 630+ тысяч объектов и 1 млн 200+ тысяч единиц оборудования. С осени 2022 года часть этих данных в режиме реального времени доступна на площадке «Сервисный пульс», основанной на big data ».

Биржа позволяет любым розничным компаниям, входящим в сегмент HoReCa, бесплатно подбирать проверенного квалифицированного подрядчика для обслуживания оборудования и инфраструктуры.

«С Okdesk мы закрыли вопрос поиска подрядчика. Очень хорошо, что есть такие инициативы, причем предоставляющие услуги совершенно бесплатно: они экономят массу времени и делают решение задачи по поиску посильной, а главное – позволяют справиться с проблемой на необходимом для бизнеса уровне в плане качества и надежности подрядчика», – говорит Илья Норкин.

Удобство использования, гарантия качества и отсутствие платы за услуги – не единственные преимущества биржи подрядчиков. Ее появление делает отрасль сервисного обслуживания более зрелой, прозрачной и организованной, а значит, переводит на принципиально новый уровень.

ООО Облачные решения .jpg

Программное обеспечениеOne&Double: вопрос сервисного обслуживания точек продаж возможно закрыть под ключ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/one-double-vopros-servisnogo-obsluzhivaniya-tochek-prodazh-vozmozhno-zakryt-pod-klyuch/2024-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052