159 просмотров

CLIENT SERVICE FORUM 2021 | VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

Дата проведения
23 июня 2021 — 25 июня 2021
Место проведения
Отель Holiday Inn Suschevsky , г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
Организатор
InterForum
Cайт мероприятия
interforums.ru
Промокод
CS21RETAIL
Участие Retail.ru: Информационный партнер


CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису

⠀23–25 июня 2021, Москва

⠀За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

•                    Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?

•                    Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?

•                    Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?

•                    Работа с репутацией и отзывами в интернете

•                    CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?

•                    Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?

•                    От Customer Journey Map к Service Blueprint

•                    Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту

•                    Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?

•                    Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z

•                    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

•                    ⠀• Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ

•                    Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК

•                    Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA

•                    Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES

•                    Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК

•                    Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»

•                    Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER

•                    Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES

•                    Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING

•                    Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР

•                    Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС

•                    Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD

•                    Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP

⠀Льготная регистрация до 21 мая 2021.

⠀Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

⠀Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


Карта места проведения

17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
620
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2021 — 28.05.2021
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
619
Саммит "DIY&Household Retail 2021"
27.05.2021 — 28.05.2021
Примите участие в Саммите "DIY&Household Retail 2021". Перестройка управления бизнесом. Новые тренды в развити...
421
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021"
27.05.2021
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021".
261
Линейные и сортировочные решения. Опыт реализации Vanderlande в России.
27.05.2021
Будьте в курсе последних тенденций автоматизации логистических процессов и повышения эффективности склада
137
Популярное
1129 14.05.2021
Интервью
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Хочется закончить год с круглой цифрой в 300 магазинов»
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как привлекает молодую аудиторию и продвигает бьюти-товары, почему ищет эксклюзивные продукты и какие технологии внедряет?
1173 12.05.2021
Кейс
Gig Economy в ритейле
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию рынка массового подбора и аутсорсинга персонала.
4965 11.05.2021
Интервью
Олег Высоцкий, «Верный»: «Следующую тысячу магазинов мы планируем открыть за 4–5 лет»
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье место среди розничных сетей России?
1751 06.05.2021
Товар на полку
6 ошибок в презентации нового продукта
Советы поставщикам, продвигающим товары в сети.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052