![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/3e6/anons.png)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2599
![CLIENT SERVICE FORUM 2021](https://www.retail.ru/upload/iblock/984/client_service_forum_400x300.jpg)
CLIENT SERVICE FORUM 2021
CLIENT SERVICE FORUM 2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису
⠀23–25 июня 2021, Москва
⠀За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:
• Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
• Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
• Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
• Работа с репутацией и отзывами в интернете
• CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
• Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
• От Customer Journey Map к Service Blueprint
• Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
• Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
• Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»
ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
• ⠀• Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ
• Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
• Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA
• Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
• Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
• Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
• Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
• Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING
• Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
• Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС
• Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
• Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
⠀Льготная регистрация до 21 мая 2021.
⠀Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
⠀Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/3e6/anons.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/ae4/470_274_1/client_service_forum_1080x607.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/709/470_274_1/client_service_forum_780x520.jpg)
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
![Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Видео на Retail.ru
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/a67/hkafxl6hw221ozzflvxq8p3t2amnubwt/470_264_2/s6Z3jcNt4d0.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/02a/hqv6f3p3gjzdf1aoj75lk3zkjfe3utz6/470_264_2/lKs91OLYfmU.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/ed7/ig48wywr18q3voyz3xhtphy0kkw88gli/470_264_2/Vse-spikery-s-Nataley.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/43c/yswa5yrc1fe78nwgb1yvd2fb5w924inb/470_264_2/GdL3tm_5nj8.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/976/qnmu7623dkzbefa36zw7oyf35cklr2z6/470_264_2/pj9w5_XXsJc.jpg)
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:June 23 - June 25
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер