Okdesk
О компании
Okdesk - эксперт в организации и цифровизации техподдержки B2B-клиентов, разработчик системы автоматизации процессов сервисного и постпродажного обслуживания.
Общая информация
Okdesk - лидирующая облачная help desk система с возможностями enterprise-решений от экспертов в построении и автоматизации процессов сервисного обслуживания. Разработана на базе опыта более 10 000 компаний из России, СНГ, Европы и Латинской Америки.
Информация актуальна на 09 февраля 2021.
Сооснователь и директор по развитию:
Кирилл Федулов
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 730
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 563