Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Москве 30 мая пройдет бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов и исключить потерю заявок с помощью автоматизации». Спикеры поделятся реальным опытом организации прозрачной внутренней службы поддержки, расскажут о плюсах и минусах аутсорса сервисных работ, расскажут, как выстраивать работу с внешним подрядчиком сетевых заведений.
Встреча будет полезна для вас, если вы хотите услышать реальные кейсы из своей отрасли, обменяться опытом с коллегами, получить новые бизнес-контакты, узнать об эффективных инструментах управления заявками.
![НОВОСТЬ _ Облачные решения.png НОВОСТЬ _ Облачные решения.png](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/794/9tp920u2h73ervxokhda5uomhtiy7oy9/NOVOST-_-Oblachnye-resheniya.png)
В качестве спикеров на бизнес-завтраке выступят:
-
Дмитрий Иванов, директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания». Тема выступления: «Построение прозрачной системы внутренней службы поддержки».
-
Денис Селезнев, управляющий партнер «Топ-Сервис». Тема выступления: «Как обеспечить высокое качество обслуживания сети ресторанов White Rabbit Family».
-
Александр Алиханов, BDM Okdesk. Тема выступления: «Как обеспечить бесперебойную работу ресторанов с помощью автоматизации».
Для кого подойдет встреча:
-
управляющие сетями;
-
ИТ-директора;
-
главные инженеры;
-
руководители службы эксплуатации;
-
франчайзеры HoReCa.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Расписание и регистрация на бизнес-завтрак доступна по ссылке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/225/glh2jqt03igkdk7yuhizkvf7nfk2sh62/fyjycDmitrii_-Bai_rakov.jpg)
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.