Ж

Жесткие продажи hard sell (англ.)
505
Отличаются своей наглостью, агрессивностью, обманом и грубыми манипуляциями. Является буквальным переводом английского hard sell
Жесткие продажи hard sell (англ.)
713

Симбиоз маркетинга, клиентоориентированности (в том числе «холодные звонки») и NLP (нейролингвистическое программирование — псевдонаучный подход к межличностному общению, развитию личности и психотерапии).

Жизненный цикл товара Product life cycle (англ.)
728

Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная с момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга.

Как перейти в цифровой формат и сократить расходы 1059 30.06.2020
Статья
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии 3089 29.06.2020
Статья
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников
Игорь Бухаров: «Те, кто открылись возможно еще позавидуют тем, кто решил не открываться» 7342 26.06.2020
Интервью
О роли профессионального сообщества в кризис, и что будет, когда рестораны откроются
Алексей Фёдоров, «220 Вольт»: «В жестких ситуациях директор по безопасности – главный человек» 2353 26.06.2020
Статья
Полтора месяца пандемии оказались похожими на 90-е, служба безопасности помогла ритейлеру разрулить сложные ситуации
«Азбука вкуса» на удаленке: не рядом, но вместе 2502 25.06.2020
Кейс
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процесс, внутренние коммуникации и общение сотрудников в условиях самоизоляции.
Как выйти на AliExpress и преуспеть? 1865 25.06.2020
Товар на полку
Пошаговое руководство и оценка затрат.
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве 5312 22.06.2020
Кейс
Автоматизирован «Кондитер Кубани», собственный завод «Магнита», способный производить более 55 тонн продукции в год.
«О’Кей» рассказал, как «сеять добро» 2231 19.06.2020
Кейс
Сеть раздала покупателям 8,5 млн наборов с семенами. 
Наталья Рычкова, «Ашан»: «Персонал должен знать, что происходит» 8519 18.06.2020
Интервью
О том, как сеть работает с персоналом и меняется в условиях пандемии.
Эффективный магазин в условиях пандемии 3539 18.06.2020
Статья
Как предупакованные полупаллеты повышают качество работы и безопасность магазина?
Олег Минаев, KupiVIP: «В кризис мы ловили момент, чтобы быстрее накопить ресурс, пока офлайн-торговля стоит» 5836 17.06.2020
Интервью
Как за 12 лет изменилась бизнес-модель онлайн-магазина, и почему KupiVIP стал маркетплейсом?
Что делать, если сотрудникам все равно 3691 16.06.2020
Статья
Руководство к действию по мотивации, формированию общих ценностей и целей команды.
Алексей Ручкин, «Лента»: «У нас есть шанс сделать e-grocery прибыльной» 4716 15.06.2020
Интервью
О том, как «Лента» запустила онлайн-продажи продуктов питания и почему рассчитывает на коммерческий успех.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052