Мерчандайзинг
43493
Часть процесса маркетинга, определяющая метод продажи товара в магазине. В это понятие включается определение ассортимента продаваемого в магазине товара, его выкладка, а также снабжение рекламной информацией. Выкладка товара является основной частью мерчандайзинга.
Материалы с термином «Мерчандайзинг»
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Вирусный, скрытый, атмосферный, засадный и непредсказуемый.
О трансформации бизнеса, новых форматах, брендах и сервисах.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Как управлять мерчандайзерами с максимальной эффективностью.
«Лента», «Ашан», «Спар Калининград», «Европа», «Перекресток» и «Макси» рассказали о своих подходах и критериях.
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Инструменты и способы выстраивания рабочих процессов.
Россияне любят заедать стресс, но далеко не все сладости-новинки будут успешны.
Почему для бизнеса становится нормальным покупать и продавать сложное оборудование онлайн и как изменились традиционные схемы выбора торгового оборудования.
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
…и увеличить рост розничного канала в DIY-рознице на 30% за год.
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
Эффективные инструменты повышения продаж на FMCG-рынке.
Почему даже малым форматам розницы нужны кависты, как они могут влиять на продажи и где их обучают?
Когда нужны джумби и другие муляжи и кто их производит в России?
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Как неудачи в онлайне и с СТМ убили лидера рынка.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?809
-
3.
-
4.
-
5.