Баннер ФЗ-54

Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство

Интервью
2190
04.05.2018
Павел Пятница: «Доверие торговых сетей возросло»
Генеральный директор «Мясокомбината ЭКО» рассказал, зачем торговые сети создают премиальные СТМ и чем интересна идея создания «мясного» 3D-принтера
Статья
2178
09.01.2018
Как стать специалистом по собственным торговым маркам?
Что входит в обязанности человека, который должен заниматься развитием и продвижением товаров СТМ?
Статья
2741
28.12.2017
Точки роста при производстве FMCG-товаров
Группа компаний ASD – крупнейший производитель и поставщик товаров – рассказывает, как изменилась ситуация в сегменте non-food
Статья
5514
07.11.2017
Собственная торговая марка. Стратегии создания СТМ
Подробнее о стратегии демпинга, стратегии замещения конкурента и стратегии расширения бренда

Ранее

Центр Закупок Сетей™: Федеральный в рамках Недели Российского Ритейла
06.06.2018 — 07.06.2018
6-7 июня на Неделе Российского Ритейла пройдёт Центр Закупок Сетей™: Федеральный — главная встреча с закупщика...
402
XVIII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственные торговые марки розничных сетей»
25.04.2018
30 ведущих розничных сетей заключат контракты на производство СТМ СТМ в рамках XVIII Форума Производителей и Р...
638
Собственная Торговая Марка (IPLS)
21.03.2018 — 22.03.2018
IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственн...
862
XVI Конференция Производителей и Ритейлеров
12.09.2017
20 ведущих розничных сетей договорятся о производстве СТМ на XVI Конференции Производителей и Ритейлеров. ...
830