Metro Cash & Carry

О компании
Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry.
Общая информация

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. 

Metro Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.v. , в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания Metro/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров Metro Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая Metro Cash&Carry, явилась основой развития компании.

Развитие Metro Cash&Carry в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Cash&Carry. 

В 2020 году компания Metro Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира.

Компания предлагает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров и специализируется на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa и независимых торговых организаций.

Примерно 17 миллионов клиентов METRO по всему миру могут делать покупки в полноформатных торговых центрах, а также заказывать товары онлайн с получением в магазине или с доставкой. METRO также поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и владельцев собственного бизнеса с помощью цифровых решений, тем самым внося свой вклад в повышение социокультурного многообразия в розничной торговле и индустрии гостеприимства.

Ключевым принципом деятельности METRO является устойчивое развитие. В Европе METRO является лидером в этом секторе согласно индексу устойчивости Доу – Джонса на протяжении восьми лет.

В России METRO Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе.

В России объем продаж за 2020/2021 финансовый год составил 2,4 млрд. евро.

Численность сотрудников – около 11 000 человек.



Информация актуальна на 19 июня 2023.
День рождения торговой сети: 1964

Ранее

Ранее

Упоминание компании в материалах
14458 26.02.2021
Интервью
Александр Федосов, Metro Cash&Carry: «Доля e-commerce в Москве уже достигает 30%»
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персонал и инфраструктуру к взрывному росту e-commerce?
13193 25.04.2019
Интервью
Алексей Соловьев, METRO: «Кависты  — будущее винного бизнеса»
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупатель привыкнет к  этому за полгода.
6261 09.09.2014
Статья
Площадей для сетевых супермаркетов в Москве почти не осталось
В Москве растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах
18726 29.08.2014
Статья
Ритейлер и поставщик – на чьей стороне санкции?
Как ритейлеры отвечают на эмбарго
На вопросы редакции Retail.ru ответили ритейлеры и эксперты рынка
19622 26.08.2014
Статья
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
9373 21.08.2014
Статья
Мetro и пустота
В Metro Татарстана полки с товарами, попавшими в санкционный список, опустели...
24145 11.07.2013
Статья
Опять тройка: X5 Retail Group, Магнит и Ашан
Совокупная выручка 100 крупнейших розничных сетей России в 2012 году приблизилась к 4 трлн рублей. Зато лидеры остались прежними.
14741 17.10.2012
Интервью
SPAR - глобальный ритейлер с локальным подходом
Сергей Локтев, Генеральный директор SPAR Russia B.V., дал Retail.ru свое первое большое интервью прессе после своего назначения на эту должность. Представляем его вашему вниманию.
6579 23.08.2012
Статья
Фасоль для школяров
Немецкая сеть Metro Cash & Carry создала в России "Школу торговли", чтобы стимулировать продажи в небольших продуктовых магазинах. Проект собрал целую армию участников. Однако теперь ритейлер хочет превратить "школьников" в полноценных франчайзи.
8022 05.04.2012
Мастер-класс
Ритейл завтрашнего дня: real,- Future Store
В рамках этого мастер-класса мы посетим знаменитый real,- Future Store, который находится в пригороде немецкого Тонисворста (Tonisvorst), недалеко от Дюссельдорфа.  Компания Metro Group  открыла этот гипермаркет real,-  для тестирования  своих новейших разработок  в области розничной торговли. Технологии, прошедшие апробацию в этом магазине, в последствие применяются в магазинах Metro Group   по всему миру.
16003 10.08.2011
Статья
Ритейлеры FMCG продолжают уверенный рост
Аналитики INFOLine подвели итоги первого полугодия для рынка FMCG.
10743 27.07.2011
Статья
Metro и Real станут суровее
К 2012 году Metro и Real планируют ввести обязательное требование по сертификации на соответствие международным стандартам, признаваемым глобальной инициативой по пищевой безопасности (GFSI) для всех российских поставщиков продукции под собственными торговыми марками.
8828 19.07.2011
Статья
Московский рынок гипермаркетов делят 8 операторов
Российский розничный рынок продуктов питания, несмотря на активный рост в  последние годы, остается одним из самых не консолидированных в Европе. По  итогам 2010 года десять крупнейших игроков контролируют всего лишь 10% рынка. Этот показатель находится на более высокой отметке в московском регионе.
11663 27.06.2011
Статья
Крупнейшие российские сети растут вширь
В 2010 году ритейлерам удалось достичь хороших показателей выручки не за счет роста эффективности, а благодаря открытию новых магазинов, утверждают эксперты.
5082 15.02.2011
Статья
Metro в поисках верности
Мелкооптовый ритейлер Metro Cash & Carry привел в Сибирь свою программу «Школа торговли», задуманную для повышения качества продаж в мелкой рознице. При этом компания активно продвигает собственную продукцию на полки своих клиентов. Эксперты рынка считают, что «Школа» — это акция, направленная на увеличение доли Metro на рынке региона и не гарантирующая рост прибыли для мелкой розницы.
7949 02.02.2011
Статья
Вычислить путь к кошельку
Сегодня покупатель приходит в магазин, начитавшись мнений о продуктах в соцсетях и сравнив цены в интернете. Кажется, он знает о торговле и товарах все. Но ритейлеры уже подготовили новые методы обольщения.
10127 25.01.2011
Интервью
Новые ритейлеры Сибири – амбиции и планы
Сеть магазинов у дома «СДС Маркет» объявила о намерении открыть в 2011 году не менее 100 магазинов в Сибирском Федеральном округе и продать товаров на 1,5 млрд.рублей . О планах развития сети, о ее особенностях, мы спросили у генерального директора «СДС Маркет» Первицкого Руслана Геннадьевича.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052