Коронавирус
Внутренний спрос становится главной опорой экономики Поднебесной.
Компания рассчитывает добиться допандемийных продаж по итогам 2022 года, собирается провести ребрендинг и выходит на новые рынки.
О сдерживании цен, спекуляции, партнерах и поставщиках, конкуренции с маркетплейсами, СТМ и многом другом.
Как изменился подход к уборке, и какие средства дезинфекции наиболее эффективны?
От Танели Добровольски, пресс-атташе посольства Финляндии в Москве.
Ранее
-
24.11.22
-
23.08.22
-
19.08.22
-
05.08.22
-
27.07.22
-
18.07.22
-
12.07.22
-
01.07.22
-
24.06.22
-
26.05.22
-
28.03.22
-
15.03.22
-
15.03.22
-
15.03.22
-
14.03.22
-
03.03.22
-
20.02.22
-
15.02.22
-
08.02.22
-
04.02.22
2020 K-Product Roadshow Moscow
24.11.2020 — 26.11.2020
Бизнес-встречи между российскими партнерами и корейскими производителями.
Торговля примеряет новую реальность
06.08.2020
«Ведомости.Конференции» организуют видеоконференцию, на которой представители различных сегментов поделятся оп...
Десятая онлайн-встреча на Retail.ru «Гиперскачок онлайн-торговли: вызовы и выводы»
28.07.2020
28 июля, вторник, в 13:00
Девятая онлайн-встреча на Retail.ru «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории»»
22.07.2020
22 ИЮЛЯ, СРЕДА, В 13:00
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1172
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда729