Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Что происходило на мебельном рынке в 2023 году, в какие ценовые сегменты стоит идти, об онлайне и развитии в Дубае.
Что ожидать в 2024 году и где искать точки роста?
Розничные продажи растут на 45%, оптовые – на 79%, и с начала года компания открыла 116 магазинов.
Продажи, бренды, динамика по итогам 9 месяцев 2023 года.
Ранее
-
07.12.23
-
07.12.23
-
07.12.23
-
21.11.23
-
25.04.23
-
24.04.23
-
06.04.23
-
30.03.23
-
29.03.23
-
29.03.23
-
21.03.23
-
17.03.23
-
28.02.23
-
27.02.23
-
17.02.23
-
15.02.23
-
14.02.23
-
13.02.23
-
09.02.23
-
03.02.23
-
Декабрь 2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
Retail.ru – организаторам мероприятий. Приглашаем PR-специалистов
05.12.2023
Закрытая онлайн-встреча для организаторов мероприятий
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2023
27.12.2022
В завершении 2022 года портал Retail.ru совместно с INFOLine и Nielsen проведут онлайн-конференцию на тему «П...
Встреча с партнерами Retail.ru: «Готовимся к осеннему сезону»
21.07.2022
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать.
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1310
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда845
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи465