Ready-to-eat

Ready-to-eat Ready-to-eat
6531
Блюда, не требующие приготовления. Формально консервы и выпечка тоже входят в понятие RTE Meals, но чаще этим термином сейчас обозначают блюда кулинарии, которые продаются в супермаркетах в индивидуальной упаковке.
Материалы с термином «Ready-to-eat»
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего» 4621 21.02.2024
Интервью
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
«Матур»: «Стремимся получать 85 тысяч рублей выручки с квадратного метра в месяц» 5570 06.09.2023
Фоторепортаж
Башкирская сеть привлекает покупателей горячим хлебом, готовой едой и чак-чаком.
Иван Фетисов, Expo Solutions Group: «Прямые поставки экономят время рыбаков и ритейлеров» 4305 30.08.2023
Интервью
О новой концепции продвижения рыбной продукции на внутреннем рынке и VI Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии.
Кухня ритейлера: куда движется собственное производство 10121 07.04.2023
Статья
«Магнит», «ВкусВилл», «Гурманика», «Реми», «Слата» и другие сети рассказали о планах развития категории готовой еды.
Иван Фетисов, Expo Solutions Group: «Ритейл и Seafood Expo Russia: Каждой рыбе – свой клиент» 5210 27.06.2022
Интервью
О единственной в России площадке для переговоров рыбаков с торговыми сетями, перспективных видах рыбы и морепродуктов, новом подходе к потребителям и продвижению на Seafood Expo Russia.
Куда плывет российская рыба 20739 14.02.2022
Статья
Какую рыбу можно выгодно выращивать, перерабатывать и продавать в России? Мнения экспертов.
Дмитрий Кашутин, «Магнит»: «Собственное производство стало драйвером роста» 12622 07.02.2022
Интервью
О развитии категории готовой еды, фабриках-кухнях, пекарнях и кафе в магазинах и многом другом.
Рыба и морепродукты: точки роста и идеи развития категории 20933 22.10.2021
Статья
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Находка» поделились опытом.
Экспериментальный «Перекресток» — новый этап эволюции бренда 27887 06.08.2019
Фоторепортаж
Владислав Курбатов, генеральный директор "Перекрестка", показал флагманский супермаркет
Ритейлеры планируют вдвое увеличить оборот собственных торговых марок 11687 05.03.2015
Статья
Торговые сети выведут на рынок новые товары под своим брендом

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052