Pos-терминал
5880
Это компьютеризированный вариант обычного кассового аппарата. Помимо учёта продаж, POS-терминал может накапливать и другие данные для их последующего анализа. POS-терминал имеет интерфейс взаимодействия с пользователем для облегчения поиска нужного товара и получения его характеристик — цены, сроков годности, аннотации и т. д.; формирования фискальных чеков; подсчета сдачи; выполнения различных отчетов. Обычно в состав POS-системы входят системный блок ПК, фискальный регистратор (ФР), POS-монитор кассира, денежный ящик, программируемая клавиатура, считыватель карт, считыватель штрихкодов и дисплей покупателя. Все эти составные части POS-оборудования, интегрированные вместе, представляют собой законченное рабочее место кассира.
Материалы с термином «Pos-терминал»
Как сформировался квазиналог на бизнес, и поможет ли СБП снизить затраты на эквайринг?
Как продавцу подключить оплату через смартфон и кому это выгодно
Как ресторатору подключить услугу, рассказывает ПСБ.
Выгоды системы быстрых платежей для ритейлеров и их клиентов.
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокращает кассовый разрыв.
Какие функции АДМ важны, а за какие не стоит переплачивать?
Почему качественное и надежное эквайринговое оборудование важно для бизнеса? Как выбрать подходящую модель?
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Инновации в формате гастромаркет
Первые ласточки - магазины, продающие янтарь - любимый сувенир китайцев
Какие технологические новинки появились у ритейлеров?
Рассказывает Дмитрий Петров, руководитель отдела продуктового менеджмента компании X-Com
Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Пилот», даёт советы
Баланс на стыке Европы и Азии
Андрей Пелин, директор по продажам сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» компании INPAS, рассказал, когда покупатель платит больше, а бизнес — меньше
Сергей Метасов, менеджер по продукции группы компаний «Пилот», дает рекомендации
Как онлайн-ритейлу перестать бояться 54-ФЗ
Как работу магазинов спасает первая линия поддержки
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1723
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.