Pos-терминал

7796
Это компьютеризированный вариант обычного кассового аппарата. Помимо учёта продаж, POS-терминал может накапливать и другие данные для их последующего анализа. POS-терминал имеет интерфейс взаимодействия с пользователем для облегчения поиска нужного товара и получения его характеристик — цены, сроков годности, аннотации и т. д.; формирования фискальных чеков; подсчета сдачи; выполнения различных отчетов. Обычно в состав POS-системы входят системный блок ПК, фискальный регистратор (ФР), POS-монитор кассира, денежный ящик, программируемая клавиатура, считыватель карт, считыватель штрихкодов и дисплей покупателя. Все эти составные части POS-оборудования, интегрированные вместе, представляют собой законченное рабочее место кассира.
Материалы с термином «Pos-терминал»
Эквайринг: что не устраивает бизнес? 10589 27.03.2023
Статья
Как сформировался квазиналог на бизнес, и поможет ли СБП снизить затраты на эквайринг?
POS-решения в борьбе за клиента 9475 25.03.2019
Статья
Почему качественное и надежное эквайринговое  оборудование важно для бизнеса?  Как выбрать подходящую модель?
«Эссен»: от традиции к эксперименту 15390 15.03.2019
Фоторепортаж
Технологии, новации и фишки, которые позволяют региональной сети «Эссен» конкурировать с федеральными операторами в Татарстане.
Eat Market меняет схему 7571 27.11.2018
Статья
Инновации в формате гастромаркет
POS-терминал — решение проблем обслуживания для малого бизнеса 7410 04.07.2018
Статья
Рассказывает Дмитрий Петров, руководитель отдела продуктового менеджмента компании X-Com
Как сэкономить на кассовом оборудовании? 7146 29.05.2018
Интервью
Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Пилот», даёт советы
«Мы подключили эквайринг 5000 предприятиям малого бизнеса в 2017 году» 13192 28.03.2018
Интервью
Андрей Пелин, директор по продажам сервиса «ПРИМИ КАРТУ!» компании INPAS, рассказал, когда покупатель платит больше, а бизнес — меньше
Как выбрать прикассовые весы 8775 20.02.2018
Статья
Сергей Метасов, менеджер по продукции группы компаний «Пилот», дает рекомендации
Сервис в деле 6348 28.06.2017
Статья
Как работу магазинов спасает первая линия поддержки

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052