POSM
POSM
Point of Sale Marketing/Materials
3044
Маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно в момент принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.
Материалы с термином «POSM»
Цифровые решения на 80% повышают качество планирования акций и маржу по промо на 1–2 пп.
«Лента», «Ашан», «Спар Калининград», «Европа», «Перекресток» и «Макси» рассказали о своих подходах и критериях.
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Новые каналы продаж и покупки оборудования для магазинов и общепита.
Почему для бизнеса становится нормальным покупать и продавать сложное оборудование онлайн и как изменились традиционные схемы выбора торгового оборудования.
Positec замотивировал сотрудников розницы продавать больше товара, использовав решение Fox in Box
…и увеличить рост розничного канала в DIY-рознице на 30% за год.
На 60–80% снизилось число заказов в сегменте в 2022 году. Какова ситуация год спустя?
Новые рецептуры, эффектная упаковка и активная промо-поддержка.
Способы сэкономить и критерии подбора надежного поставщика.
Как магазины разных форматов представляют сезонные товары?
Какие POSM действительно имеют преимущество?
Технологии и решения гипермаркета нового формата.
Решения для продвижения товара, представленные на POPAI Awards-2021
Эргономика, комплектация, материалы, особенности выбора подрядчика.
Производитель POS-материалов «Инел-Дисплей» использует до 30% вторичного пластика при производстве POSM и планирует нарастить эту долю до 50%.
Тенденции и вызовы рынка вина в России.
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, один на один, «вживую».
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе ритейлеров на защитные маски и дисплеи, а также о ситуации на рынке POSM-материалов.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1889
-
3.Статья: Постное меню: мода на здоровье1242
-
4.
-
5.