Франчайзи

2555
Компания или индивидуальный предприниматель, покупающий у франчайзера право использования его бренда, модели бизнеса или иной интеллектуальной собственности. Помимо этого, франчайзи приобретает право обучения и помощи при создании бизнеса под брендом франчайзера. За эти права франчайзи выплачивает роялти.
Анастасия Василькова, Choupette: «Каждую неделю продажи растут на 30%» 1698 20.05.2020
Статья
Некоторым франчайзи удалось не только выйти на точку безубыточности, но и получить прибыль.
Федор Овчинников, «Додо пицца»: «Кризис заставил действовать очень быстро» 13114 07.05.2020
Интервью
Какие проекты сеть запустила в кризис, что помогает выжить и о том, что падение доходов – страшнее, чем аренда.
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «В период рецессии рынок будет консолидироваться все быстрее» 3308 06.04.2020
Интервью
Из 100 требований поставщиков об изменении цены лишь 10–15 были сочтены разумными.
Как росли сети в 2019 году? 13807 19.02.2020
Статья
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
Юго-Восточная Азия — будущий центр продуктового ритейла 2742 03.02.2020
Статья
Кто вытеснил из Индонезии 7-Eleven и где малые семейные магазинчики доминируют над крупными сетями?
Александр Бубнов, «Купец»: «Дискриминация малого бизнеса не дает выйти новым игрокам» 4681 28.01.2020
Интервью
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и за счет чего микросеть из Вичуги успешно конкурирует с федералами?
Что планируют ритейлеры в 2020 году? 21094 16.01.2020
Статья
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
Самые читаемые публикации Retail.ru 2019 2860 15.01.2020
Статья
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
Назначения и отставки 2019 5859 29.12.2019
Статья
Самые заметные и обсуждаемые кадровые перестановки уходящего года.
Какие технологии тестировал ритейл в 2019-ом? 6092 26.12.2019
Статья
Что внедрили X5 Retail Group, «Магнит», «М.Видео», Lamoda, IKEA и другие ритейлеры в уходящем году.
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «С внедрением новых технологий товарооборот сети вырос на 2,6%» 4096 13.12.2019
Интервью
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам доступ к своим проверенным ИТ-решениям.  
Антон Третьяков, «Шок цена»: «Малой рознице производители продают втридорога» 4579 19.11.2019
Интервью
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался? Рассказывает генеральный директор магнитогорской сети.
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров» 7849 18.10.2019
Интервью
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052