ITSM

552
Подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий
Материалы с термином «ITSM»
ИКТ в ритейле: конец ценовой конкуренции, расцвет сервисов 13579 08.04.2015
Статья
считают участники круглого стола «ИКТ в ритейле 2015»
ИТ в рознице: кризис поставил новые задачи 6827 07.10.2009
Статья
На протяжении ряда лет розничные предприятия был одними из самых активных ИТ-заказчиков. Кризис существенно сказался как на самой отрасли, так и на ее ИТ-составляющей. Мировые аналитики прогнозируют негативную динамику ИТ-затрат для российского ритейла на следующий год.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052