Исследования и рейтинги
Практика
30 октября 2023, 17:14 3647 просмотров

Fix Price: 70% россиян предпочтут сходить в офлайн-магазин, если в нем низкие цены

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование на тему того, какие факторы влияют на выбор россиянами места совершения повседневных покупок.

Фото: Lobur Alexey Ivanovich/shutterstock

Lobur Alexey Ivanovich/shutterstock

Выяснилось, что 70% будут покупать товары повседневного спроса в офлайн-магазинах, если там будут низкие цены, 69% — если этот магазин удобно расположен. Еще 66% признались, что некоторые категории товаров повседневного спроса им проще покупать офлайн, чем онлайн. Предпочитают исключительно онлайн-шопинг почти треть (31%) респондентов.

Чем привлекательнее цена, тем больше покупателей готовы предпочесть офлайн-магазины онлайн-шопингу. Так, отправиться в физический магазин за выгодой в 5% готовы 5% опрошенных, за выгодой в 5–10% — 17%, а за выгодой 10–30% — уже 34%. Таким образом, более половины покупателей (55%) готовы отправиться в офлайн-магазин при выгоде до 30%, еще 15% — при выгоде от 30 до 50%.

«Найти хрупкий баланс между низкой ценой и удобством совершения покупок — непростая задача, решить которую игроки ритейл-рынка стараются уже не один год. Стратегия Fix Price остается последовательной — обеспечение низкой цены в офлайн-магазинах и расширение географии сети с одновременным повышением удобства совершения покупок как в магазинах, так и через онлайн-сервис», — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Охотнее всего офлайн-магазины с низкими ценами россияне ищут в таких категориях товаров, как одежда и обувь (78% и 75% соответственно), товары для дома и кухни (63%), бытовая химия (59%) и продукты питания с длительным сроком хранения (58%).

«Несмотря на бурный рост онлайн-торговли именно офлайн-рынок остается ключевой формой взаимодействия бизнеса со своим покупателем. Это связано с тем, что именно офлайн обеспечивает закрытие сразу нескольких потребностей, таких как: удобство расположения, широкая ассортиментная матрица, которая покрывает абсолютно все потребности, а также выгодные предложения. При этом бизнесу очень важно предлагать покупателю омниканальную модель взаимодействия со своим покупателем, чтобы покрывать потребности разной целевой аудитории», — отметила Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир».

Чтобы сэкономить, более половины покупателей (57%) также готовы оформлять карту лояльности. 46% опрошенных сообщили, что активно участвуют в бонусных программах магазинов, а 41% участвуют иногда. Кроме участия в программах лояльности, ради экономии покупатели готовы купить несколько товаров сразу (44%) и потратить время на сравнение цен в разных офлайн и онлайн-магазинах (41%).

Fix Price планирует сменить юрисдикцию с Кипра на Казахстан

Fix Price: 86% покупателей придерживаются принципов здорового образа жизни

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fix Price: 70% россиян предпочтут сходить в офлайн-магазин, если в нем низкие цены

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование на тему того, какие факторы влияют на выбор россиянами места совершения повседневных покупок.

Фото: Lobur Alexey Ivanovich/shutterstock

Lobur Alexey Ivanovich/shutterstock

Выяснилось, что 70% будут покупать товары повседневного спроса в офлайн-магазинах, если там будут низкие цены, 69% — если этот магазин удобно расположен. Еще 66% признались, что некоторые категории товаров повседневного спроса им проще покупать офлайн, чем онлайн. Предпочитают исключительно онлайн-шопинг почти треть (31%) респондентов.

Чем привлекательнее цена, тем больше покупателей готовы предпочесть офлайн-магазины онлайн-шопингу. Так, отправиться в физический магазин за выгодой в 5% готовы 5% опрошенных, за выгодой в 5–10% — 17%, а за выгодой 10–30% — уже 34%. Таким образом, более половины покупателей (55%) готовы отправиться в офлайн-магазин при выгоде до 30%, еще 15% — при выгоде от 30 до 50%.

«Найти хрупкий баланс между низкой ценой и удобством совершения покупок — непростая задача, решить которую игроки ритейл-рынка стараются уже не один год. Стратегия Fix Price остается последовательной — обеспечение низкой цены в офлайн-магазинах и расширение географии сети с одновременным повышением удобства совершения покупок как в магазинах, так и через онлайн-сервис», — рассказала Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price.

Охотнее всего офлайн-магазины с низкими ценами россияне ищут в таких категориях товаров, как одежда и обувь (78% и 75% соответственно), товары для дома и кухни (63%), бытовая химия (59%) и продукты питания с длительным сроком хранения (58%).

«Несмотря на бурный рост онлайн-торговли именно офлайн-рынок остается ключевой формой взаимодействия бизнеса со своим покупателем. Это связано с тем, что именно офлайн обеспечивает закрытие сразу нескольких потребностей, таких как: удобство расположения, широкая ассортиментная матрица, которая покрывает абсолютно все потребности, а также выгодные предложения. При этом бизнесу очень важно предлагать покупателю омниканальную модель взаимодействия со своим покупателем, чтобы покрывать потребности разной целевой аудитории», — отметила Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир».

Чтобы сэкономить, более половины покупателей (57%) также готовы оформлять карту лояльности. 46% опрошенных сообщили, что активно участвуют в бонусных программах магазинов, а 41% участвуют иногда. Кроме участия в программах лояльности, ради экономии покупатели готовы купить несколько товаров сразу (44%) и потратить время на сравнение цен в разных офлайн и онлайн-магазинах (41%).

Fix Price планирует сменить юрисдикцию с Кипра на Казахстан

Fix Price: 86% покупателей придерживаются принципов здорового образа жизни

Fix Price, исследование, покупателиFix Price: 70% россиян предпочтут сходить в офлайн-магазин, если в нем низкие цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fix-price-70-rossiyan-predpochtut-skhodit-v-oflayn-magazin-esli-v-nem-nizkie-tseny/2023-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052