Исследования и рейтинги
Практика
1 ноября 2023, 12:02 3397 просмотров

SuperJob: только каждый одиннадцатый россиянин верит в то, что в «Чёрную пятницу» честно снижают цены

За последние три года количество россиян, которые считают скидки в «Чёрную пятницу» обманом, возросло на четверть. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Фото: Natali _ Mis/shutterstock

Natali _ Mis/shutterstock

Только 9% россиян считают, что «Чёрная пятница» — это честное снижение цен со стороны компаний. 76% респондентов считают ноябрьскую распродажу обманом. По сравнению с 2020 годом россиян, критикующих распродажу, стало больше на четверть (три года назад таковых было 60%).

Мужчины чаще женщин называют большую распродажу в ноябре нечестной акцией: 81% против 69%. Респонденты старше 45 лет убеждены в этом чаще тех, кто моложе. Россияне с доходом от 80 тысяч рублей в месяц — чаще граждан с меньшей зарплатой.

Как и в прошлом году, 71% не будет приобретать товары в «Чёрную пятницу». Планирует покупки только каждый десятый респондент. Средняя сумма, которую россияне готовы потратить в распродажу, по сравнению с прошлым годом выросла на 6 000 рублей и составляет 17 500 рублей. Больше денег россияне тратили в ноябрьскую распродажу только в 2021 году — в среднем 18 500 рублей.

3 из 10 опрошенных в «Чёрную пятницу» планируют покупать бытовую технику и электронику. Приобрести одежду со скидками хотят 19% респондентов, гаджеты — 14%. По 7% планируют купить косметику и обувь, по 5% — товары для дома и мебель. Товары для детей и продукты питания планируют купить по 2% россиян.

«ЮMoney»: что покупают на ноябрьских распродажах

«Яндекс Маркет»: на распродаже 11.11 покупатели ожидают скидки до 50%

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SuperJob: только каждый одиннадцатый россиянин верит в то, что в «Чёрную пятницу» честно снижают цены

За последние три года количество россиян, которые считают скидки в «Чёрную пятницу» обманом, возросло на четверть. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Фото: Natali _ Mis/shutterstock

Natali _ Mis/shutterstock

Только 9% россиян считают, что «Чёрная пятница» — это честное снижение цен со стороны компаний. 76% респондентов считают ноябрьскую распродажу обманом. По сравнению с 2020 годом россиян, критикующих распродажу, стало больше на четверть (три года назад таковых было 60%).

Мужчины чаще женщин называют большую распродажу в ноябре нечестной акцией: 81% против 69%. Респонденты старше 45 лет убеждены в этом чаще тех, кто моложе. Россияне с доходом от 80 тысяч рублей в месяц — чаще граждан с меньшей зарплатой.

Как и в прошлом году, 71% не будет приобретать товары в «Чёрную пятницу». Планирует покупки только каждый десятый респондент. Средняя сумма, которую россияне готовы потратить в распродажу, по сравнению с прошлым годом выросла на 6 000 рублей и составляет 17 500 рублей. Больше денег россияне тратили в ноябрьскую распродажу только в 2021 году — в среднем 18 500 рублей.

3 из 10 опрошенных в «Чёрную пятницу» планируют покупать бытовую технику и электронику. Приобрести одежду со скидками хотят 19% респондентов, гаджеты — 14%. По 7% планируют купить косметику и обувь, по 5% — товары для дома и мебель. Товары для детей и продукты питания планируют купить по 2% россиян.

«ЮMoney»: что покупают на ноябрьских распродажах

«Яндекс Маркет»: на распродаже 11.11 покупатели ожидают скидки до 50%

SuperJob, исследование, покупателиSuperJob: только каждый одиннадцатый россиянин верит в то, что в «Чёрную пятницу» честно снижают цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/superjob-tolko-kazhdyy-odinnadtsatyy-rossiyanin-verit-v-to-chto-v-chyernuyu-pyatnitsu-chestno-snizha/2023-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052