Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Общеотраслевое
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июня 2022, 13:15 16842 просмотра

POPAI: коммуникация у полки

Полка – возможно, одно из лучших мест для коммуникации в торговых точках, поскольку покупатели неизбежно знакомятся здесь с товарами. В этой статье эксперты Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI) делятся результатами своего исследования, проведенного в ноябре–декабре 2021 года и посвященного изучению того, как российские ритейлеры коммуницируют с покупателем у полки. Изучались сообщения, форма, размер и высота, цветовые сочетания текста и фона, а также любые используемые изображения. Глубокое погружение в эту тему дало несколько интересных идей о том, какие POSM действительно имеют преимущество. Специалисты посетили 28 магазинов 14 розничных сетей: «Азбука вкуса», «Пятерочка», Spar, «Верный», «Вкусвилл», «Магнит Косметик», «Перекресток», «Винлаб», «Дикси», «Мираторг», «Отдохни Мяснов», «Подружка», «СуперЛента», «Магнолия». В этой публикации – отчет об исследовании.

Фото: Sozina Kseniia/shutterstock

POSM служит множеству целей. Витрина и внешний дисплей могут помочь привлечь покупателей зайти в магазин, в то время как навигационные и потолочные вывески могут направить их в нужный отдел. Но полка находится в центре действия в магазине. Это место, где покупатели просматривают, раздумывают и совершают покупки. Даже самый целеустремленный покупатель с целеустремленной миссией может соблазниться предложением о покупке типа «3 по цене 2» или скидках.

С точки зрения POSM, это, возможно, не самый гламурный тип рекламных материалов и не самый большой. Но это, безусловно, один из самых важных, часто очень креативный и инновационный, и почти всегда, привлекающий внимание. Здесь есть место, чтобы побудить покупателей добавить в свою корзину больше, чем они изначально планировали.

Из‐за его решающей роли при покупке существует широкий выбор дисплеев и механизмов, которые могут быть развернуты в этой точке магазина. От шелфтокеров до воблеров, от топперов до стопперов — у ритейлеров и брендов есть много способов в полной мере использовать эту богатую территорию. Сообщения о скидках, многократные покупки, информация о продукте, изображения, специальные предложения, новые товары: что бы ни хотел сказать ритейлер, здесь самое подходящее место, чтобы сказать это и знать, что у этого есть высокие шансы быть прочитанным, усвоенным и принятым.

Стопперы/шелфбаннеры

Стопперы отлично подходят для передачи кратких, привлекательных сообщений у полки.

Поэтому неудивительно, что мы обнаружили, что они используются большинством наших ритейлеров. Единственными исключениями были «Вкусвилл» и «Суперлента», где мы не нашли ни одного стоппера в период фотоотчета в магазинах.

Какой тип стопперов был использован?

Собственные сообщения ритейлеров используют 86% магазинов, 42% – кобрендинг бренда и ритейлера, 50% – только сообщения отдельного бренда. Только 3 торговых сети используют сразу все 3 типа коммуникации, и 2 сети не используют стопперы совсем.

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Сообщения на этих дисплеях были разными. Для дисплея, предназначенного только для ритейлеров, преобладающими были сообщения с обозначением категории, информация о приложениях ритейлеров и предложения «2 по цене 1» или скидки недели. Интересно, что ни один из наших магазинов не использовал стопперы для сообщений о СOVID‐19 или о наличии товара на складе. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Кобрендовые сообщения были немного другими: наиболее распространенными были сообщения с подробной механикой промопредложений, пошаговые инструкции, как можно выиграть призы.

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Отдельно хочется отметить кобрендинговые стопперы в ТС «Перекресток» в категории « Алкоголь » — минимум текста и большое изображение продукта, которое точно цепляет взгляд покупателя. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Стопперы только брендов чаще всего содержат информацию о продукте, QR‐коды, реже описание промомеханики.

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Воблеры

Переходим к воблерам: как следует из названия, воблеры качаются, легко привлекая внимание покупателей. 

Они помогают привлечь внимание к определенным товарам и являются идеальным инструментом продаж для переполненных полок. Однако, похоже, что воблеры не слишком популярны у наших ритейлеров, поскольку мы вообще не нашли воблеров в 64% посещенных магазинов. 

Самым популярным типом сообщения на воблерах, предназначенных только для ритейлеров, были детали программы лояльности и предложения о скидках. Бренды используют воблеры для сообщения о механике промоакции и новинках. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Шелфтокеры

Эти маленькие билеты «разговаривают» с покупателями, часто выступая в качестве мини-путеводителя по товарам или предавая информацию о ценах или скидках. 

Шелфтокеры очень популярны у ритейлеров, мы нашли их во всех магазинах, которые посетили. Сообщения ритейлеров содержали 86% шелфтокеров, кобрендинговые сообщения — 42% и 29% — сообщения от брендов. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Основные сообщения от ритейлеров — обозначение категории товаров, информация о спецпредложениях, в том числе «2 товара по цене 1», и информация о бонусах и деталях программы лояльности. Шелф-ленты, относящиеся к оформлению категории, не содержат никаких слов, только имиджевую составляющую. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Также шелфтокеры служат для размещения обязательной информации, которую требует законодательство. Это относится к некоторым товарам в молочной категории и в категории Алкоголя. В данном случае шелфтокеры позволяют оформить эту информацию удобно для покупателей и выделить подкатегорию на полке. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Бренды используют шелфтокеры для того, чтобы рассказать об особенностях продукции, разместить QR-код, рассказать о механике промоакции. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

В этой категории отдельно хочется отметить особый тип шелфтокеров в сети Spar — это по сути карточки товара или линейки бренда с описанием вкусовых качеств, особенностей производства, отличительных качествах продукта. Они используются как в категории fresh , так и в других категориях, в том числе чтобы подчеркнуть эксклюзивность представленности бренда именно в Spar. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Топперы ценников

При посещении торговых точек во всех сетях, за исключением «Дикси» и «Суперленты», мы отметили большое количество различных топперов (выделителей) ценников. 

83% ритейлеров используют топперы для указания на специальную цену или скидку, 50% — акцент на товар и его особенности, 33% — на указание подкатегории. Только в двух случаях — в сетях «Перекресток» и «Подружка» — мы увидели кобрендинговый топпер с информацией о механике промоакции. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Информация о скидках и специальных ценах в основном размещается на топперах трех цветов — желтом, красном и оранжевом, реже — на зеленом цвете. Для сообщения о специальной цене по карте лояльности чаще используется зеленый цвет. А вот сам текст сообщений имеет большое количество вариантов: 

Низкая цена 4+1 Скидка
Супер цена 3+1 Супер скидка
Лучшая цена 2+1 Распродажа
Вкусная цена 2 по цене 1 (2=1) Выгодные недели
Удар по ценам 1+1 = 3 Выгодно
Акция -...%

Умный выбор

Успей купить

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Подавляющее большинство ритейлеров используют квадратные и прямоугольные формы топперов. Только у двух ритейлеров — «Азбуки Вкуса» и «Подружки» они были треугольной и круглой формы соответственно. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Другие механики

Тестеры товара 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Страйпленты

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Шелфтреи 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Баркеты с косметикой 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»
Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Выделители цены и товара 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Некхенгеры 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Паразитные дисплеи с товаром 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Наше исследование показало, что большинство ритейлеров хорошо осведомлены о преимуществах коммуникации с покупателем у полки, и мы обнаружили огромное количество различных механизмов отображения, которые были эксклюзивными для ритейлеров, кобрендовыми или только брендовыми. Почти невозможно переоценить, как использование хорошего, эффективного и целенаправленного сообщения на этой части пути покупателя может стимулировать продажи в последнюю минуту, побуждать к импульсным покупкам, перекрестным продажам и множественным покупкам. В то время как большинство торговых точек, которые мы посетили, хорошо использовали эту область, когда дело доходит до края полки... возможности для коммуникации все еще остаются. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Победители конкурсов POPAI RUSSIA AWARDS

Представляем несколько примеров креативных дисплеев с коммуникацией у полки – призеров конкурсов POPAI RUSSIA AWARDS.

 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Шелфстоппер Hennessy, Boost Team

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Дисплей стоппер Colgate

 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

DDA Полочный дисплей Dolce Milk Эскимо

 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Public Totem «Бакарди», шелфстопер Oakheart

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

«Инсайт» Стоппер Le Petit Marseillais

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Public Totem Полочный дисплей для выкладки напитков San Pellegrino, «Прайд»

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия POPAI RUSSIA AWARDS 2022

Логотип Магнолия

Магнолия

«Магнолия» — это сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией соб...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

Международная Ассоциация Маркетинга в ритейле POPAI Россия

POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующи...

Подробнее о компании
Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Логотип Мираторг

Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании
Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Логотип Spar

Spar

Spar был основан в 1932 году Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под наз...

Подробнее о компании
Логотип Отдохни

Отдохни

Отдохни — это сеть винных магазинов, включает более 190 магазинов в Москве и ...

Подробнее о компании
Логотип ВинЛаб

ВинЛаб

Сеть «ВинЛаб» — часть группы компаний Beluga Group — крупнейшей российской алкогольной ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
POPAI: коммуникация у полки

Полка – возможно, одно из лучших мест для коммуникации в торговых точках, поскольку покупатели неизбежно знакомятся здесь с товарами. В этой статье эксперты Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI) делятся результатами своего исследования, проведенного в ноябре–декабре 2021 года и посвященного изучению того, как российские ритейлеры коммуницируют с покупателем у полки. Изучались сообщения, форма, размер и высота, цветовые сочетания текста и фона, а также любые используемые изображения. Глубокое погружение в эту тему дало несколько интересных идей о том, какие POSM действительно имеют преимущество. Специалисты посетили 28 магазинов 14 розничных сетей: «Азбука вкуса», «Пятерочка», Spar, «Верный», «Вкусвилл», «Магнит Косметик», «Перекресток», «Винлаб», «Дикси», «Мираторг», «Отдохни Мяснов», «Подружка», «СуперЛента», «Магнолия». В этой публикации – отчет об исследовании.

Фото: Sozina Kseniia/shutterstock

POSM служит множеству целей. Витрина и внешний дисплей могут помочь привлечь покупателей зайти в магазин, в то время как навигационные и потолочные вывески могут направить их в нужный отдел. Но полка находится в центре действия в магазине. Это место, где покупатели просматривают, раздумывают и совершают покупки. Даже самый целеустремленный покупатель с целеустремленной миссией может соблазниться предложением о покупке типа «3 по цене 2» или скидках.

С точки зрения POSM, это, возможно, не самый гламурный тип рекламных материалов и не самый большой. Но это, безусловно, один из самых важных, часто очень креативный и инновационный, и почти всегда, привлекающий внимание. Здесь есть место, чтобы побудить покупателей добавить в свою корзину больше, чем они изначально планировали.

Из‐за его решающей роли при покупке существует широкий выбор дисплеев и механизмов, которые могут быть развернуты в этой точке магазина. От шелфтокеров до воблеров, от топперов до стопперов — у ритейлеров и брендов есть много способов в полной мере использовать эту богатую территорию. Сообщения о скидках, многократные покупки, информация о продукте, изображения, специальные предложения, новые товары: что бы ни хотел сказать ритейлер, здесь самое подходящее место, чтобы сказать это и знать, что у этого есть высокие шансы быть прочитанным, усвоенным и принятым.

Стопперы/шелфбаннеры

Стопперы отлично подходят для передачи кратких, привлекательных сообщений у полки.

Поэтому неудивительно, что мы обнаружили, что они используются большинством наших ритейлеров. Единственными исключениями были «Вкусвилл» и «Суперлента», где мы не нашли ни одного стоппера в период фотоотчета в магазинах.

Какой тип стопперов был использован?

Собственные сообщения ритейлеров используют 86% магазинов, 42% – кобрендинг бренда и ритейлера, 50% – только сообщения отдельного бренда. Только 3 торговых сети используют сразу все 3 типа коммуникации, и 2 сети не используют стопперы совсем.

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Сообщения на этих дисплеях были разными. Для дисплея, предназначенного только для ритейлеров, преобладающими были сообщения с обозначением категории, информация о приложениях ритейлеров и предложения «2 по цене 1» или скидки недели. Интересно, что ни один из наших магазинов не использовал стопперы для сообщений о СOVID‐19 или о наличии товара на складе. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Кобрендовые сообщения были немного другими: наиболее распространенными были сообщения с подробной механикой промопредложений, пошаговые инструкции, как можно выиграть призы.

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Отдельно хочется отметить кобрендинговые стопперы в ТС «Перекресток» в категории « Алкоголь » — минимум текста и большое изображение продукта, которое точно цепляет взгляд покупателя. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Стопперы только брендов чаще всего содержат информацию о продукте, QR‐коды, реже описание промомеханики.

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Воблеры

Переходим к воблерам: как следует из названия, воблеры качаются, легко привлекая внимание покупателей. 

Они помогают привлечь внимание к определенным товарам и являются идеальным инструментом продаж для переполненных полок. Однако, похоже, что воблеры не слишком популярны у наших ритейлеров, поскольку мы вообще не нашли воблеров в 64% посещенных магазинов. 

Самым популярным типом сообщения на воблерах, предназначенных только для ритейлеров, были детали программы лояльности и предложения о скидках. Бренды используют воблеры для сообщения о механике промоакции и новинках. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Шелфтокеры

Эти маленькие билеты «разговаривают» с покупателями, часто выступая в качестве мини-путеводителя по товарам или предавая информацию о ценах или скидках. 

Шелфтокеры очень популярны у ритейлеров, мы нашли их во всех магазинах, которые посетили. Сообщения ритейлеров содержали 86% шелфтокеров, кобрендинговые сообщения — 42% и 29% — сообщения от брендов. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Основные сообщения от ритейлеров — обозначение категории товаров, информация о спецпредложениях, в том числе «2 товара по цене 1», и информация о бонусах и деталях программы лояльности. Шелф-ленты, относящиеся к оформлению категории, не содержат никаких слов, только имиджевую составляющую. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Также шелфтокеры служат для размещения обязательной информации, которую требует законодательство. Это относится к некоторым товарам в молочной категории и в категории Алкоголя. В данном случае шелфтокеры позволяют оформить эту информацию удобно для покупателей и выделить подкатегорию на полке. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Бренды используют шелфтокеры для того, чтобы рассказать об особенностях продукции, разместить QR-код, рассказать о механике промоакции. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

В этой категории отдельно хочется отметить особый тип шелфтокеров в сети Spar — это по сути карточки товара или линейки бренда с описанием вкусовых качеств, особенностей производства, отличительных качествах продукта. Они используются как в категории fresh , так и в других категориях, в том числе чтобы подчеркнуть эксклюзивность представленности бренда именно в Spar. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Топперы ценников

При посещении торговых точек во всех сетях, за исключением «Дикси» и «Суперленты», мы отметили большое количество различных топперов (выделителей) ценников. 

83% ритейлеров используют топперы для указания на специальную цену или скидку, 50% — акцент на товар и его особенности, 33% — на указание подкатегории. Только в двух случаях — в сетях «Перекресток» и «Подружка» — мы увидели кобрендинговый топпер с информацией о механике промоакции. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Информация о скидках и специальных ценах в основном размещается на топперах трех цветов — желтом, красном и оранжевом, реже — на зеленом цвете. Для сообщения о специальной цене по карте лояльности чаще используется зеленый цвет. А вот сам текст сообщений имеет большое количество вариантов: 

Низкая цена 4+1 Скидка
Супер цена 3+1 Супер скидка
Лучшая цена 2+1 Распродажа
Вкусная цена 2 по цене 1 (2=1) Выгодные недели
Удар по ценам 1+1 = 3 Выгодно
Акция -...%

Умный выбор

Успей купить

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Подавляющее большинство ритейлеров используют квадратные и прямоугольные формы топперов. Только у двух ритейлеров — «Азбуки Вкуса» и «Подружки» они были треугольной и круглой формы соответственно. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Другие механики

Тестеры товара 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Страйпленты

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Шелфтреи 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Баркеты с косметикой 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»
Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Выделители цены и товара 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Некхенгеры 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Паразитные дисплеи с товаром 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Наше исследование показало, что большинство ритейлеров хорошо осведомлены о преимуществах коммуникации с покупателем у полки, и мы обнаружили огромное количество различных механизмов отображения, которые были эксклюзивными для ритейлеров, кобрендовыми или только брендовыми. Почти невозможно переоценить, как использование хорошего, эффективного и целенаправленного сообщения на этой части пути покупателя может стимулировать продажи в последнюю минуту, побуждать к импульсным покупкам, перекрестным продажам и множественным покупкам. В то время как большинство торговых точек, которые мы посетили, хорошо использовали эту область, когда дело доходит до края полки... возможности для коммуникации все еще остаются. 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Победители конкурсов POPAI RUSSIA AWARDS

Представляем несколько примеров креативных дисплеев с коммуникацией у полки – призеров конкурсов POPAI RUSSIA AWARDS.

 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Шелфстоппер Hennessy, Boost Team

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Дисплей стоппер Colgate

 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

DDA Полочный дисплей Dolce Milk Эскимо

 

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Public Totem «Бакарди», шелфстопер Oakheart

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

«Инсайт» Стоппер Le Petit Marseillais

Фото: Ассоциация «Маркетинг в ритейле»

Public Totem Полочный дисплей для выкладки напитков San Pellegrino, «Прайд»

Retail.ru

popai, posm, промо, исследование, коммуникация, стоппер, шелфтокерPOPAI: коммуникация у полки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/popai-kommunikatsiya-u-polki/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052