Магнолия
«Магнолия» это магазины с продуктами на каждый день, мясными полуфабрикатами собственного производства и необходимым набором хозяйственных товаров. Сеть открылась в 1993 году, когда на
Торговый формат — продуктовые магазины «шаговой доступности», или «магазины у дома».
В 1996 году основатели сети приобрели первый супермаркет. Это был магазин
В 2002 году все они были проданы компании «БИН». На тот момент у компании не было финансовых ресурсов развивать это направление.
В том же 2002 году начали развивать сеть «магазинов у дома».
Дмитрий Митрохин — генеральный директор сети «Магнолия».
Информация актуальна на 18 февраля 2020.
Ранее
-
14.04
-
28.09
-
14.05
-
28.01
-
02.12
-
28.01
-
28.01
-
10.10
-
08.10
-
26.09
-
25.09
-
24.09
-
24.09
-
04.09
-
26.08
-
22.04
Тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика" в Москве
Лига Коммерсантов
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Заменит ли самовывоз курьерскую доставку? 1660
-
3.Кейс: Lamoda автоматизировала грузоперевозки 1002
-
4.Товар на полку: Как магазину начать продавать товары через интернет 943
-
5.Кейс: Как продать ритейлеру повышение цен? 849