Магнолия
«Магнолия» это магазины с продуктами на каждый день, мясными полуфабрикатами собственного производства и необходимым набором хозяйственных товаров. Сеть открылась в 1993 году, когда на
Торговый формат — продуктовые магазины «шаговой доступности», или «магазины у дома».
В 1996 году основатели сети приобрели первый супермаркет. Это был магазин
В 2002 году все они были проданы компании «БИН». На тот момент у компании не было финансовых ресурсов развивать это направление.
В том же 2002 году начали развивать сеть «магазинов у дома».
Дмитрий Митрохин — генеральный директор сети «Магнолия».
Информация актуальна на 18 марта 2022.
Ранее
- 14.04
- 28.09
- 14.05
- 28.01
- 02.12
- 28.01
- 28.01
- 10.10
- 08.10
- 26.09
- 25.09
- 24.09
- 24.09
- 04.09
- 26.08
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице Русская Школа Управления
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.Статья: Движущая сила: как арендовать фургон и сэкономить1294
- 5.