Магнолия

О компании
«Магнолия» это магазины с продуктами на каждый день, мясными полуфабрикатами собственного производства и необходимым набором хозяйственных товаров.
Общая информация

«Магнолия» это магазины с продуктами на каждый день, мясными полуфабрикатами собственного производства и необходимым набором хозяйственных товаров. Сеть открылась в 1993 году, когда на северо-западе Москвы, на улице Жукова была открыта первая палатка.

Торговый формат — продуктовые магазины «шаговой доступности», или «магазины у дома».

В 1996 году основатели сети приобрели первый супермаркет. Это был магазин «Овощи-фрукты» на улице Катукова в Строгино, назывался он «Магнолия». Название оставили, потом так назвали всю сеть, переучили персонал, перевели с прилавка на самообслуживание. Скоро под брэндом «Магнолия» заработало 4 супермаркета.

В 2002 году все они были проданы компании «БИН». На тот момент у компании не было финансовых ресурсов развивать это направление.

В том же 2002 году начали развивать сеть «магазинов у дома».

Дмитрий Митрохин — генеральный директор сети «Магнолия».


Информация актуальна на 18 марта 2022.
Упоминание компании в материалах
6072 09.09.2014
Статья
Площадей для сетевых супермаркетов в Москве почти не осталось
В Москве растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах
19259 26.08.2014
Статья
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
20528 26.03.2010
Статья
Медиа-рейтинг продуктовых сетей России
Компания "Медиалогия" подготовила медиа-рейтинг продуктовых сетей, представленных на российском рынке, за I квартал 2010 года.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052