Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины «Около» в Башкортостане начали продажу фермерской продукции
Магазины малого формата под брендом «Около» (пилотный проект X5 Group) начали принимать поставки продукции от локальных фермеров. Три объекта в Уфе уже имеют в своем ассортименте молочную и мясную продукцию от малых поставщиков Республики Башкортостан. Работу магазинов оценили в рамках рабочего визита Министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев, директор проекта «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев и Андрей Гидревич, генеральный директор Food Miles.
Осуществление фермерских поставок стало возможным благодаря сотрудничеству «ИКС 5 Для бизнеса» (бывш. «Форвард-Маркет») с Агропромышленным кластером Республики Башкортостан и компанией Food Miles («Фудмайлз»), выступающей в качестве агрегатора продукции небольших поставщиков.
Пилотный проект «Около» развивается по модели прямой франшизы, в которой партнер самостоятельно управляет магазином, но при этом получает от X5 экспертизу, уникальные сервисы, продвижение и финансовую поддержку ритейлера.
Ассортимент магазинов включает продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории, в среднем в магазине представлено порядка 2 700 товарных позиций. Снабжение магазинов осуществляется собственным транспортом X5, компания также предоставляет партнёрам оборудование и рекламные материалы. Предприниматели, в свою очередь, также получают доступ к инструментам X5 по подбору ассортимента, анализу конкурентной среды, а также возможность подключения магазинов к единой программе лояльности X5 Клуб, объединяющей 79 млн клиентов «Пятёрочки» и «Перекрёстка», и почтовым сервисам 5Post.
В настоящий момент в рамках пилотного проекта открыто 56 магазинов «Около», из них 21 — в Республике Башкортостан.
X5 Group: по итогам I квартала выручка компании увеличилась на 26,9%
Торговые сети X5 Group заморозили цены на все товары в Оренбургской области
Интервью
Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?