Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 261
ProSpace
ProSpace (англ.)
О компании
Виды деятельности
Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и retail. ProSpace является автором одного из первых на российском рынке цифровых продуктов для управления жизненным циклом и эффективностью промокампаний - ProSpace.Promo.

Общая информация

ИТ-компания, входит в группу компаний «SmartCom».
Разработчик ИТ-решений ProSpace ориентирован на создание линейки ИТ-продуктов для FMCG-компаний. Модель экосистемы цифровых решений имеет в своей основе стратегическую концепцию RGM (Revenue Growth Management), которая позволяет управлять прибыльностью FMCG-компаний.
В числе разрабатываемых ProSpace продуктов:
•    Trade Promo Management & Optimization (Управление эффективностью промокампаний),
•    Trade Terms Management (Управление торговыми условиями),
•    Pricing Optimization (Учет и оптимизация ценообразования),
•    Assortment management (Управление ассортиментом),
•    Budget&POSM Management (Управление маркетинговыми инвестициями и POSM) и другие.

Руководители

Андрей Герасимчук Константинович, Генеральный директор
Информация актуальна на 15 мая 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Декоративное изображение
ProSpace представляет AI RGM – голос аналитики для каждого сотрудника
Компания ProSpace, разработчик цифровых решений для FMCG и Retail, представила нового AI-помощника для анализа данных. Это интеллектуальный интерфейс на базе GPT, который позволяет мгновенно получать ответы на бизнес-вопросы в области продаж и маркетинга – без SQL, без Excel, без ожидания BI-отчетов. AI-помощник превращает текстовый запрос в аналитический инсайт. Сотрудник формулирует вопрос в свободной форме – система сама преобразует его в SQL-запрос, обрабатывает данные ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ProSpace запускает ProSpace.Contracts – систему для управления торговыми контрактами в FMCG
Фото сгенерировано нейросетью ChatGPT 4o Компания ProSpace, ведущий разработчик цифровых решений для управления доходностью в FMCG, анонсирует ProSpace.Contracts – инновационную TTM-систему (TradeTermsManagement), предназначенную для автоматизации и оптимизации управления торговыми контрактами. В условиях растущей конкуренции и сложных схем взаимодействия с ритейлерами управление торговыми условиями становится ключевым фактором устойчивости бизнеса. Однако традиционны...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как предиктивная аналитика трансформирует промостратегии в FMCG: взгляд изнутри
Согласно данным «Нильсен», ⅔ потребителей прибегают к стратегиям экономии, и вследствие основным фактором при выборе товара для многих покупателей остается его стоимость, а одним из главных трендов на FMCG-рынке является оптимизация затрат. И в таких условиях промостратегия – один из ключевых элементов управления прибыльностью для любого ритейлера и производителя, поскольку каждая ошибка может обернуться резким снижением продаж, маржинальности или сокращением доли рынка. Изображение сге...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ProSpace представляет новый модуль для управления маркетинговым бюджетом в рамках ценового промо
FMCG компании работают с большим количеством ценовых промо - по оценкам NielsenIQ доля промо в продажах товаров повседневного спроса составляет 41,3%. В этих условиях учет эффективности промо-акций и ее оптимизация - важнейшая часть операционной деятельности компании. Часто для ее оценки используются метрики ROI и P&L. Как показывает практика, многие компании при их расчете учитывают только прямые расходы, связанные с предоставлением скидок, упуская из виду значительные затраты на маркетинго...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как зарабатывать на скидках, или Трансформация процессов управления промо в рамках RGM-подхода
Как эффективно планировать проведение промоакций? В этой статье мы предлагаем рассмотреть подход RGM (Revenue Growth Management), успешно используемый многими компаниями на Западе. Мы попросили Егора Верняева, руководителя продуктового направления компании ProSpace, рассказать, как использовать этот подход и на чем сосредоточиться, чтобы промоактивность приносила прибыль. В текущем году в сфере товаров повседневного спроса (FMCG) наблюдается активное появление новых брендов, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Зарубежный опыт управления ростом доходов: как значительно повысить эффективность инвестиций в промо благодаря внедрению RGM-подхода
12 сентября в Москве состоялась конференция New Retail Forum, посвященная производителям товаров повседневного спроса и ритейлерам. В рамках сессии по управлению данными потока "Retail 4.0" выступил руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев с докладом об успешных методах повышения прибыльности компаний FMCG и retail с использованием RGM-подхода. RGM-метод (Revenue Growth Management) представляет собой интегрированный подход к оптимизации управления ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Метод роста: как FMCG-производителю увеличить прибыль через «умное» управление ценообразованием, ассортиментом, промо
В индустрии FMCG, где конкуренция жесткая, а маржинальность невысокая, управление ростом доходов стало уже не просто конкурентным преимуществом, а повседневной нормой. Но такое управление требует постоянного изменения ассортимента, цен и операционных процессов, а также поиска новых возможностей развития бизнеса. Все эти процессы охватывает метод Revenue Growth Management, который пока мало используется российскими производителями FMCG-товаров. Руководитель продуктового направления ProSpace Е...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ProSpace и Reshape Analytics объединили усилия для оптимизации процессов управления прибыльностью FMCG-компаний
Компании ProSpace и Reshape Analytics стали партнерами, чтобы совместными усилиями создавать инновационные сервисы и стратегии повышения эффективности бизнеса российских и международных производителей. Yuri A/Shutterstock/Fotodom В условиях современного рынка эффективное управление коммерческими активностями становится ключевым фактором успеха. Компания ProSpace, специализирующаяся на разработке продуктов для управления прибыльностью FMCG-компаний, ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Российский разработчик программных решений «Смарт-Ком» провел ребрендинг и планирует укреплять свои позиции на ИТ-рынке под новым брендом ProSpace. Основной фокус ProSpace – готовые ИТ-продукты, предоставление услуг по разработке бизнес-приложений, решений в области управления данными и искусственного интеллекта, а также создание IoT-платформ. Генеральный директор ProSpace Андрей Герасимчук рассказал о причинах ребрендинга и амбициозных планах развития компании. В 2...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Компания «Смарт-Ком» провела ребрендинг и сменила название на ProSpace
Один из ведущих разработчиков программных комплексов в России компания «Смарт-Ком» объявляет о запуске кампании по ребрендингу. С 10 июня вендор начинает работу под новым брендом ProSpace. Компания «Смарт-Ком» была основана в 2009 году и за время своего существования зарекомендовала себя как надежный партнер и эксперт в области разработки программного обеспечения. Разработчик имеет богатый опыт создания индивидуальных решений для крупных российских и мировых корпораций сферы FM...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
RGM-революция в FMCG: меняем правила в управлении промокампаниями для максимизации ROI
Российские покупатели по-прежнему отдают предпочтение товарам по промо, это отмечают практически все ритейлеры и из года в год подтверждают исследования аналитиков. По сути, ценовая промостратегия – один из ключевых элементов управления прибыльностью и для продавца, и для производителя. Однако по данным NielsenIQ, более 60% промо в России неэффективны. Почему так происходит и как подобрать релевантные рынку механики, увеличить ROI промокампаний и прибыльность – разберемся в этой статье. ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
6
новостей
5
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами