Витрина

3837
Предназначенная для привлечения покупателей остекленная часть экстерьера здания магазина или торгового комплекса
Материалы с термином «Витрина»
«Зеленое яблоко»: традиции и кухня народов Дагестана 8752 04.03.2024
Фоторепортаж
Супермаркет в Махачкале с колоритным оформлением и богатейшим предложением национальных блюд.
Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды 8491 05.12.2023
Фоторепортаж
Как ведущие fashion-бренды создают праздничное настроение в столице моды.
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя 4100 24.11.2023
Кейс
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Иван Фетисов, Expo Solutions Group: «Прямые поставки экономят время рыбаков и ритейлеров» 4239 30.08.2023
Интервью
О новой концепции продвижения рыбной продукции на внутреннем рынке и VI Международном рыбопромышленном форуме и выставке рыбной индустрии.
Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз» 15500 07.08.2023
Интервью
Сеть намерена в пять раз масштабировать производство, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг.
Муляжи товаров: сочно, бережно, результативно 7124 31.07.2023
Товар на полку
Когда нужны джумби и другие муляжи и кто их производит в России?
Кейс Elis: приложение приносит 25% от всех онлайн-заказов 5313 27.07.2023
Кейс
Производитель одежды быстро запустил мобильное приложение при помощи облачного решения.
Алексей Васильчук, «Депо»: «Корнер должен окупиться максимум за два года, а по-хорошему – за один» 8434 25.07.2023
Интервью
Как запускались крупнейшие фудмоллы Европы и как сооснователь холдинга пострадал, выбирая блюда для своих гастропространств.
Фарид Юсуфов, «Фили-Бейкер»: «Покупатели все еще любят сладости, но структура потребления десертов изменилась» 8330 16.05.2023
Интервью
Компания готовит к открытию новый завод и адаптирует ассортимент к потребительскому тренду «меньше, но вкуснее».
«585*Золотой»: 7 кейсов о том, как продавать дополнительный ассортимент 13018 11.04.2023
Товар на полку
Спрос на дополнительный ассортимент увеличивается на 17–20% год к году, а отдельные товарные категории показывают рост до 157%.
Сергей Савонькин, «Покупочка»: «Мы – гибкие, поэтому можем находить решения, подходящие для регионального рынка» 11679 26.12.2022
Интервью
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052