Витрина
1000
Предназначенная для привлечения покупателей остекленная часть экстерьера здания магазина или торгового комплекса
Материалы с термином «Витрина»
Тонкости и рекомендации эксперта.
О новом формате магазинов оператора и новых подходах к продажам.
Компания готовит к открытию новый завод и адаптирует ассортимент к потребительскому тренду «меньше, но вкуснее».
Спрос на дополнительный ассортимент увеличивается на 17–20% год к году, а отдельные товарные категории показывают рост до 157%.
Ситуация с производством и продажами российской обуви: тренды, проблемы, решения
Перечень нужных приборов и примерные цены.
Особенности, ассортимент, сервисы и оборудование нового магазина.
О росте LFL-оборота на 44,7% в новых форматах, алкопродмаркетах «Га-га» и о том, как региональному игроку удается по выручке превосходить федералов.
Много ФРОВ, фреш, готовой еды, эффектная выкладка, итальянский дизайн и другие фишки Spar в Кемерово.
Об изменениях в программе лояльности ритейлера и новых возможностях для партнеров.
К концу 2022 г. рынок б/у автомобилей ожил, а цены снижаются.
Система персонального промо помогла томской сети «Лама» нарастить объемы продаж.
Светотехнические решения, которые позволят магазину, забирать покупателей у базаров.
Выйти на Amazon сейчас и преуспеть: препятствия, тонкости, решения.
Отложить нельзя, автоматизировать: как сети магазинов мясной и фермерской продукции стать прибыльнее
Скорость обслуживания, защита от мошенничества и штрафов, оперативная статистика и отчетность при помощи CSI.
Правильные места, грамотная выкладка, принцип 3 рядов и 7 см и еще 4 рекомендации от «Спиро Групп».
Как дистрибьютор кроссовок запустил приложение за 8 недель и нарастил в нем продажи.
Продавцы электроники, бытовой техники и мебели рассказали о возможностях «1С:Бизнес сеть. Торговая площадка».
Как меняются продажи винотек в 2022 году, есть ли спрос на российские вина и что помогает продавать качественный алкоголь?
Спрос растет, производители укрупняются, есть свободные ниши.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.