Spar
Spar был основан в 1932 году Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «De SPAR». Основная цель — сохранить кооперацию между независимыми оптовыми компаниями и розничными торговцами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе.
Название сети сложилось из первых букв девиза: «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig», что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества». Само слово spar на нидерландском (голландском) языке означает «ель», это дерево изображено на логотипе компании.
Концепция Spar начала распространяться за пределами Голландии (Нидерландов) только в конце
Spar International объединяет под своей вывеской более 13 100 магазинов в 48 странах мира (в основном страны Европы, но также и ЮАР, Австралия, Аргентина). Основные форматы: Spar (торговая площадь 500–1000 м²) и EuroSpar (1000–3000 м²).
В конце 2004 года российский бизнесмен Антон Белобрагин подписал лицензионное соглашение с голландской компанией Spar International об открытии в Туле продовольственных супермаркетов под маркой Spar, на основе франчайзинга. Затем магазины стали открываться в других регионах России, в том числе в Рязани, Калуге, Липецке, Тамбове и Орле. На 2018 год российская сеть Spar состоит из почти 500 магазинов, расположенных во многих населённых пунктах страны, преимущественно, в Москве, Московской, Тульской, Нижегородской, Челябинской, Свердловской областях, а также в республиках Татарстан и Марий Эл.
Генеральным франчайзи Spar в России является «Спар Централ Раша», она контролирует компанию «Спар Ритейл», небольшой пакет принадлежит Spar International (например, в Москве, Нижнем Новгороде, Туле, Саранске, Твери и других).
Информация актуальна на 22 марта 2022.
Ранее
-
29.12
-
16.09
-
03.09
-
21.08
-
20.05
-
26.03
-
04.02
-
11.12
-
21.11
-
19.11
-
21.10
-
12.07
-
13.06
-
21.05
-
19.05
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2796
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 875
-
5.