Подружка

О компании
«Подружка» — это розничная сеть магазинов и интернет-магазин косметики, парфюмерии и полезных мелочей.
Общая информация

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года, а в 2013 году был открыт первый магазин в Санкт-Петербурге. В 2018 году открыты магазины в Рязани и в Ярославле. Сейчас сеть насчитывает более 180 магазинов в Москве и области и более 30 магазинов в Санкт-Петербурге, и каждый месяц открываются 1–2 новых магазина.

При создании «Подружку», был использован европейский опыт, где подобный формат магазинов называется Дрогери (от нем. Drogerie — аптекарский магазин) — магазин у дома, где продаются товары повседневного спроса, то есть косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и фармацевтические препараты. Такой розничный формат характерен, прежде всего, для Германии, Австрии, Бельгии и Голландии. 

Среди ассортимента товара — более 10 000 наименований. У «Подружки» более 2 000 000 покупателей, делающих постоянные покупки. Все новинки, появляющиеся на полках наших магазинов, разработаны с использованием последних достижений в косметологии.

В магазинах представлены товары от брендов: L’Oreal, Max Factor, CATRICE, essence, Tony Moly, Hada Labo, It’s skin, Maybelline New York.

За 2018 год 258 продавцов-кассиров и помощников товароведов стали старшими продавцами и товароведами, 55 старших продавцов-кассиров стали управляющими магазинов, 9 управляющих магазинов стали территориальными управляющими. В офисе компании 10 ассистентов переведены на должность специалистов и менеджеров, 10 специалистов стали руководителями групп и отделов, 2 руководителя отдела возглавили департаменты.

Более 222 магазинов в России. Все регионы и магазины можно посмотреть на карте: www.podrygka.ru/shoplist/


Информация актуальна на 28 марта 2022.

Ранее

По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052