Лента

 
О компании
Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 233 гипермаркетами в 84 городах по всей России и 113 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 403 145 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Ранее

5321 24.03.2015
Статья
Непрофильные активы
Когда ритейл - не основное занятие собственника
8483 29.09.2014
Статья
Торговцы разлюбили запретный плод
Как ритейлеры и производители справляются с санкциями
15775 26.08.2014
Статья
Москве нужно еще больше сетевых продуктовых магазинов
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
11658 29.04.2014
Статья
Гипермаркеты нацелились на российскую глубинку
Крупные сети рассмотрели потенциал небольших российских городов и сосредоточили на них свое развитие.
15111 18.02.2014
Статья
Обзор отрасли розничной торговли продовольственными товарами в РФ
Аналитик QB Finance Investment Company Мадина Абаева о росте ВВП, обороте розничной торговли и развитии сетей
18235 11.07.2013
Статья
Опять тройка: X5 Retail Group, Магнит и Ашан
Совокупная выручка 100 крупнейших розничных сетей России в 2012 году приблизилась к 4 трлн рублей. Зато лидеры остались прежними.
13461 10.08.2011
Статья
Ритейлеры FMCG продолжают уверенный рост
Аналитики INFOLine подвели итоги первого полугодия для рынка FMCG.
6732 19.07.2011
Статья
Московский рынок гипермаркетов делят 8 операторов
Российский розничный рынок продуктов питания, несмотря на активный рост в  последние годы, остается одним из самых не консолидированных в Европе. По  итогам 2010 года десять крупнейших игроков контролируют всего лишь 10% рынка. Этот показатель находится на более высокой отметке в московском регионе.
6277 29.06.2011
Интервью
Детская "Лента"
В июне 2011 года исполняется ровно год, с тех пор как гипермаркеты «Лента» подключились к программе реализации детских товаров по социальным картам «Детская» и «Дошкольная».
9953 27.06.2011
Статья
Крупнейшие российские сети растут вширь
В 2010 году ритейлерам удалось достичь хороших показателей выручки не за счет роста эффективности, а благодаря открытию новых магазинов, утверждают эксперты.
4557 22.02.2011
Статья
Ритейлеры пересматривают свои позиции
Не существует более или менее значимого игрока на розничном продовольственном рынке, который не использовал бы собственные торговые марки. Вместе с тем отдельные успехи не в состоянии компенсировать существующие проблемы.
3080 15.10.2010
Статья
Назад в девяностые
Одна из ведущих российских сетей «Лента» оказалась втянута в конфликт в стиле конца прошлого века. Ее офис был захвачен штурмом. Однако если в 1990-е гг. подобные акции устраивали российские предприниматели, то в XXI в. их методы переняли крупные иностранные компании, освоившиеся на местном рынке.
18975 08.09.2010
Статья
Тест на "откаты"
Розничные сети, отчаявшись победить воровство среди сотрудников, все чаще обращаются к помощи детекторов лжи. При этом основной упор они делают на проверки отдела закупок, напрямую работающего с поставщиками. Впрочем, это не самый эффективный метод, к тому же запрещенный нормами Международной организации труда.
3369 03.09.2010
Интервью
"Не стремимся к конфликтам"
Сегодня будет предпринята очередная попытка собрать совет директоров торговой сети «Лента». С мая 2010 года ритейлер находится в состоянии корпоративного конфликта: акционеры компании — Svoboda Августа Мейера с одной стороны и Luna («ВТБ Капитал», TPG и ЕБРР) с другой — пытаются поделить кресло генерального директора. К концу лета «Лента» подошла с фактическим двоевластием. О том, что происходит в компании, в своем первом интервью рассказал Ян Дюннинг, гендиректор «Ленты» от Luna.
6966 09.06.2010
Статья
Торговля под прилавком
Крупнейшие розничные сети ежегодно теряют товаров на миллионы долларов. Продукция может испортиться при перевозке или в торговом зале, однако служба безопасности любой сети знает: большая часть потерь приходится на воровство, причем воруют в основном собственные сотрудники.

11398 07.06.2010
Интервью
Конкурент для дискаунтеров - "РеалЪ Свежие продукты"
За последние 6 лет петербуржцы начали пресыщаться походами за продуктами в гипермаркеты. Удаленность от дома, большие временные затраты приводят к тому , что поход в магазин планируется заранее, шоппинг превращается в своеобразный эрзац отдыха. Кризис привел к тому, что изменилось потребительское поведение. Люди стали экономнее тратить. Если раньше поездка "за хлебом" в гипермаркет приводила к покупке товаров на суммы с тремя нулями, то сейчас все большую актуальность приобретают магазины так называемой "шаговой доступности", где можно быстро приобрести необходимый набор продуктов.
  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052