Баннер

Баннер banner (англ.)
2569
Графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа
Материалы с термином «Баннер»
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков 3139 15.05.2023
Статья
Каскадные рассылки в несколько этапов, интерактивные кнопки в сообщениях, чат-боты, умеющие делать уникальные предложения, и другие находки для текстовых каналов коммуникации.
Гайд по инфлюенс-маркетингу в Telegram для ритейлеров 3468 20.04.2023
Товар на полку
Как найти покупателей и не потратить деньги впустую
«Бристоль» завоевывает лояльность покупателей музыкой 4575 21.03.2023
Кейс
Как Cubic Music подготовили плейлисты для 154 453 подписчиков «Бристоль»
Наталья Балицкая, «Бубль-Гум»: «Уходить от формата гипермаркета мы не планируем» 8351 07.02.2023
Интервью
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Роботы обеспечивают рост продаж от 20 до 80%» 8313 02.02.2023
Интервью
Во сколько обходятся и какой бизнес-эффект могут принести роботы-официанты, промоутеры, дезинфекторы, уборщики?
Как организовано собственное производство в «РемиСити» 5788 24.01.2023
Кейс
Гипермаркет во Владивостоке предлагает клиентам кулинарию, кондитерку, хлеб, готовую еду, напитки, банкетное меню и многое другое.
Inarctica: путь красной рыбы от моря до полки 8620 27.12.2022
Кейс
Как Inarctica и Metro развивают сотрудничество и популяризируют охлажденную красную рыбу из Баренцева моря.
Павел Шевелев, «Европа»: «Твердо стоим на ногах и не собираемся продаваться федералам» 6663 24.10.2022
Интервью
Про конкурентоспособность региональной розницы, собственное производство, свободу директоров и прямой импорт.
Маркетплейсы как медиаплощадки: как их использовать для продвижения? 35054 14.09.2022
Товар на полку
Чем онлайн-платформы могут помочь рекламодателям в условиях сокращения рекламных площадок?
Стратегии ведения переговоров с разными категориями поставщиков в условиях кризиса 11964 01.09.2022
Статья
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и дистрибьюторами, по СТМ.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052