Баннер

Баннер banner (англ.)
1131
Графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа
Материалы с термином «Баннер»
Как сохранить объем найма на «горящем» рынке курьеров: опыт BetaOnline 3616 21.12.2021
Кейс
Спрос на курьеров вырос в 3,5 раза в 2021 году. Что помогает привлекать кандидатов?
«Магазин постоянных распродаж»: бизнес-модель с говорящим названием 7365 13.12.2021
Интервью
Как сеть зарабатывает при постоянном промо и за счет чего быстро растет?
Флагман Uniqlo: «Время новых вещей» 5459 03.12.2021
Фоторепортаж
Крупнейший магазин бренда в Европе учит одеваться осознанно.
«Кант»: планировали 7% выручки от приложения, а получили 20% 6032 06.10.2021
Кейс
8,9% достигла конверсия в покупку из мобильного приложения, запущенного вместе с Imshop.io.
Как провести эффективную кросс-промо акцию: опыт сети «585*Золотой» 6869 01.09.2021
Кейс
Несколько успешных кейсов с федеральными и региональными брендами
Игорь Блохин, «Лотос»: «Маленькие сети должны не конкурировать с крупными, а создавать свой продукт» 12361 05.08.2021
Интервью
Как развивается сеть из шести супермаркетов в Ярославле, 50% прибыли которой дает собственное производство?
Главные тренды POSM-индустрии 11286 26.07.2021
Фоторепортаж
Решения для продвижения товара, представленные на POPAI Awards-2021
Как Leomax и Unilever работают со стримами 8005 22.06.2021
Кейс
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать прибыль?
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи» 8112 09.04.2021
Интервью
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
5 мифов о продвижении интернет-магазинов 6032 25.02.2021
Товар на полку
Владельцы iPhone более платежеспособны, реклама лучше всего работает вечером, а активнее всего покупатели 30–35 лет. Так ли это? 
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле: не только «говорить», но и «слышать» 9879 13.01.2021
Товар на полку
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
Лайф-шопинг: как не прогореть в погоне за стримом 8061 24.11.2020
Статья
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, один на один, «вживую».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052