Баннер
Баннер
banner (англ.)
2569
Графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа
Материалы с термином «Баннер»
Каскадные рассылки в несколько этапов, интерактивные кнопки в сообщениях, чат-боты, умеющие делать уникальные предложения, и другие находки для текстовых каналов коммуникации.
Кейс продвижения сыров на Ozon Fresh.
Как найти покупателей и не потратить деньги впустую
Как Cubic Music подготовили плейлисты для 154 453 подписчиков «Бристоль»
У дальневосточной сети 46 магазинов, порядка 40% ассортимента – товары СТМ, ритейлер внедряет новые технологии и осваивает новые регионы.
В быстро растущей сети уже 100 магазинов.
Во сколько обходятся и какой бизнес-эффект могут принести роботы-официанты, промоутеры, дезинфекторы, уборщики?
Гипермаркет во Владивостоке предлагает клиентам кулинарию, кондитерку, хлеб, готовую еду, напитки, банкетное меню и многое другое.
Как Inarctica и Metro развивают сотрудничество и популяризируют охлажденную красную рыбу из Баренцева моря.
Повторные покупки в приложении совершают на 12% чаще, чем через мобильный сайт.
X5 Group планирует интегрировать поставщиков и партнеров в свои медиакоммуникации.
Как дистрибьютор кроссовок запустил приложение за 8 недель и нарастил в нем продажи.
Про конкурентоспособность региональной розницы, собственное производство, свободу директоров и прямой импорт.
Как сеть супермаркетов парфюмерии и косметики улучшила опыт взаимодействия с брендом.
Автоматизированная CRM позволяет сети франшиз успешно управлять поведением клиентов.
Чем онлайн-платформы могут помочь рекламодателям в условиях сокращения рекламных площадок?
Подходы в общении с глобальными корпорациями, федеральными и мелкими производителями, дискаунтерами и дистрибьюторами, по СТМ.
Новые возможности для российских компаний.
Как в Adria снизили стоимость разработки приложения?
Возможности портала для компаний, которым интересна аудитория Retail.ru.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.